Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
Oleg Andreych написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Интернет нормальный, скорость стабильная.

С проблемами не сталкивался, а, следовательно, и с техподдержкой тоже.

IPv6 предоставляют только по отдельному запросу и только за деньги. Почему дополнительный IPv4 адрес стоит денег - понимаю. Их мало. Почему IPv6 подсеть стоит денег - решительно непонятно. Почему IPv6 не предлагается публично и не...

Показать целиком

Интернет нормальный, скорость стабильная.

С проблемами не сталкивался, а, следовательно, и с техподдержкой тоже.

IPv6 предоставляют только по отдельному запросу и только за деньги. Почему дополнительный IPv4 адрес стоит денег - понимаю. Их мало. Почему IPv6 подсеть стоит денег - решительно непонятно. Почему IPv6 не предлагается публично и не включается где-нибудь в личном кабинете - тоже непонятно.

Годовых абонементов на сайте нет. По запросу - есть но не для всех тарифов.

Почему информации о некоторых услугах нет в публичном доступе - не понимаю.

Дозвониться до абонентского отдела - большая проблема.

Телевидением не пользовался, ничего сказать не могу.

В общем если нужен просто интернет не запариваясь - нормально. Всё в порядке.

Если требуются современные возможности, то могут возникнуть проблемы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Олег, добрый день. Спасибо за подробный отзыв!

    IPv6 мы предоставляем бесплатно, а дополнительный адрес IPv4 платно. Напишите, пожалуйста, ваш ID, мы выясним почему вас неправильно проинформировали.

    IPv6 действительно публично не анонсируем, так как далеко не в каждом доме существует техническая возможность подключения.

    Годовых абонементов нет в тарифной сетке. Возможно, вы обратились в момент, когда абонементы уходили в архив и стали одним из последних, кому подключили такие условия обслуживания.

    Обычно время ожидания ответа в абонентском отделе не более 3 минут, но бывают аварийные случаи, тогда время ответа увеличивается. Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте на сайте https://www.profintel.ru/...

  • Добрый день,

    Мой ID 171633. Консультировали по телефону 06.10. Телефон тот, что связан с ID. Искать нужно обратный звонок примерно за 17:35 (от вас мне) потому что связь прервалась из-за длительности звонка.

    "Годовых абонементов нет в тарифной сетке." - жаль, это было довольно удобно.

    "Если ждать не хочется, то можно написать вопрос в чате приложения, или в онлайн-консультанте" - я написал в чат в личном кабинете. Оттуда меня направили звонить по телефону.

    IPv6 сегодня получил, настроил, работает. Спасибо )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Олег, за такую подробную обратную связь. Мы прослушали разговоры, выделили точки роста и провели обучение с сотрудниками службы поддержки. С вашей помощью мы становимся лучше!

Загрузка рекламы