- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очередное повышение цен.
Стоит сказать слова благодарности что отправили смс. Год назад на мой отзыв был ответ, что мне не дошло смс, потому что у меня запрет стоит. Ничего не меняла в телефоне, тарифе, а смс дошло в этот раз. Наверное стоит все таки признать что год назад вы даже не пытались уведомить о повышении цен. Но учли свои минусы и в этот...
Очередное повышение цен.
Стоит сказать слова благодарности что отправили смс. Год назад на мой отзыв был ответ, что мне не дошло смс, потому что у меня запрет стоит. Ничего не меняла в телефоне, тарифе, а смс дошло в этот раз. Наверное стоит все таки признать что год назад вы даже не пытались уведомить о повышении цен. Но учли свои минусы и в этот раз сделали все правильно
Хотелось бы отметить акцию переезд, очень круто было. Но у вас действительно стало как то больше абонентов, потому что на линии долго висишь в очереди. Может пара расширить количество работников?
Добрый день! Изменение абонентской платы связано с ростом трафика и нагрузки на сеть. Тысячи Абонентов сейчас работают и учатся из дома. Как следствие затраты на содержание и модернизацию выросли в разы.
При изменении условий тарифных планов за 10 дней мы оповещаем клиентов по всем доступным каналам связи, чтобы вы не пропустили важную...
Добрый день! Изменение абонентской платы связано с ростом трафика и нагрузки на сеть. Тысячи Абонентов сейчас работают и учатся из дома. Как следствие затраты на содержание и модернизацию выросли в разы.
При изменении условий тарифных планов за 10 дней мы оповещаем клиентов по всем доступным каналам связи, чтобы вы не пропустили важную информацию: на сайте, через e-mail и смс-рассылку. Скорее всего, у вас был отключен прием смс-сообщений по технологии Interactive Cell Broadcast. За год вы наверняка обновляли телефон, в зависимости от обновления фильтр на прием смс-рассылок может меняться.
В среднем ожидание ответа по телефону составляет 3-5 минут. Действительно, большинство Клиентов предпочитают обращаться в “Инсис” по телефону, иногда линия бывает перегружена. В таких случаях вы можете написать нам в чате мобильного приложения https://www.profintel.ru/dlja_do... и социальных сетях, чтобы получить быструю обратную связь. Мобильное приложение рекомендуем установить, оно очень удобное: вы видите баланс, можете поменять тариф, подключить ТВ-пакет, написать в поддержку и все это 24 на 7.
Спасибо, что отметили акцию “Переезд”. Переезд - непростое занятие, нам приятно, что мы скрасили его удобной и выгодной акцией.
Добрый день! Изменение абонентской платы связано с ростом трафика и нагрузки на сеть. Тысячи Абонентов сейчас работают и учатся из дома. Как следствие затраты на содержание и модернизацию выросли в разы.
При изменении условий тарифных планов за 10 дней мы оповещаем клиентов по всем доступным каналам связи, чтобы вы не пропустили важную информацию: на сайте, через e-mail и смс-рассылку. Скорее всего, у вас был отключен прием смс-сообщений по технологии Interactive Cell Broadcast. За год вы наверняка обновляли телефон, в зависимости от обновления фильтр на прием смс-рассылок может меняться.
В среднем ожидание ответа по телефону составляет 3-5 минут. Действительно, большинство Клиентов предпочитают обращаться в “Инсис” по телефону, иногда линия бывает перегружена. В таких случаях вы можете написать нам в чате мобильного приложения https://www.profintel.ru/dlja_do... и социальных сетях, чтобы получить быструю обратную связь. Мобильное приложение рекомендуем установить, оно очень удобное: вы видите баланс, можете поменять тариф, подключить ТВ-пакет, написать в поддержку и все это 24 на 7.
Спасибо, что отметили акцию “Переезд”. Переезд - непростое занятие, нам приятно, что мы скрасили его удобной и выгодной акцией.