- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Любой кто захочет подключиться к данной компании имейте ввиду следующее
Если у вы пару месяцев не будете платить за интернет, а потом вдруг за два дня до конца месяца, числа так 30 захотите заплатить за интернет на месяц вперёд то знайте - эти условные 440 рублей вам засчитают за прошедший месяц и через два дня ваши условные 440 рублей сгорят, а за...
Любой кто захочет подключиться к данной компании имейте ввиду следующее
Если у вы пару месяцев не будете платить за интернет, а потом вдруг за два дня до конца месяца, числа так 30 захотите заплатить за интернет на месяц вперёд то знайте - эти условные 440 рублей вам засчитают за прошедший месяц и через два дня ваши условные 440 рублей сгорят, а за новый месяц вам придется платить ещё условные 440 рублей, хотя в любой другой компании эти деньги просто бы перешли на другой месяц.
А что бы вернуть ваши условные 440 рублей нудно будет куда то звонить, писать какие то письма и заявления, что бы вам все пересчитали и вернули деньги.
В общем крайне не советую эту компанию ибо они отношение к своим клиентам просто отвратительное.
Ещё и любители отзывы удалить.
Добрый день, Стас! Мы не следим за вами, поэтому не знаем пользуетесь вы услугами или нет. Именно по этой причине мы просим написать заявление на приостановление услуг. Это можно сделать несколькими способами:
- В личном кабинете на нашем сайте;
- Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru....
Добрый день, Стас! Мы не следим за вами, поэтому не знаем пользуетесь вы услугами или нет. Именно по этой причине мы просим написать заявление на приостановление услуг. Это можно сделать несколькими способами:
- В личном кабинете на нашем сайте;
- Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания.
- В мобильном приложении.
В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. В дальнейшем, если каждое последующее приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет, но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.
Но мы понимаем, что не каждый клиент готов разбираться в условиях обслуживания, поэтому мы всегда идем на встречу и делаем перерасчет постфактум. Для этого достаточно написать заявление.
Стас, напишите, пожалуйста, ваш ID. Возможно, вы получили некачественную консультацию и это привело к непониманию и негативу. Мы хотим, чтобы подобные инциденты не повторялись, поэтому нам важно разобраться в ситуации.
Добрый день, Стас! Мы не следим за вами, поэтому не знаем пользуетесь вы услугами или нет. Именно по этой причине мы просим написать заявление на приостановление услуг. Это можно сделать несколькими способами:
- В личном кабинете на нашем сайте;
- Отправить нам письменное заявление в произвольной форме на наш электронный адрес info@profintel.ru. В заявлении обязательно нужно указать следующую информацию: Ф.И.О., паспортные данные, адрес подключения и сроки приостановления обслуживания.
- В мобильном приложении.
В течение 1 года, вы можете приостановить обслуживание бесплатно сроком на 60 календарных дней. В дальнейшем, если каждое последующее приостановление длится более 15 календарных дней, будет производиться перерасчет, но с удержанием абонентской платы за поддержание линии связи в размере 2 (двух) руб./день. Если каждое последующее приостановление длится менее 15 календарных дней, то перерасчет абонентской платы не производится.
Но мы понимаем, что не каждый клиент готов разбираться в условиях обслуживания, поэтому мы всегда идем на встречу и делаем перерасчет постфактум. Для этого достаточно написать заявление.
Стас, напишите, пожалуйста, ваш ID. Возможно, вы получили некачественную консультацию и это привело к непониманию и негативу. Мы хотим, чтобы подобные инциденты не повторялись, поэтому нам важно разобраться в ситуации.
Комментарий скрыт
Стас, нам очень жаль, что процедура приостановления доставила вам неудобства. Для нас отзыв - это возможность улучшить технические процессы и сервис. Поделившись вашим ID вы сделаете так, чтобы другие люди не попадали в такие ситуации.