Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже давно являюсь пользователем услуг данного оператора (городской телефон, интернет, телевиденье), но с каждым годом ситуация с качеством услуг все хуже. Стоимость услуг не соответствует их качеству. Телевиденье постоянно сыпется, для устранения проблемм подключили приставку по отдельному белому адресу, минуя роутер, соответственно такое...

Показать целиком

Уже давно являюсь пользователем услуг данного оператора (городской телефон, интернет, телевиденье), но с каждым годом ситуация с качеством услуг все хуже. Стоимость услуг не соответствует их качеству. Телевиденье постоянно сыпется, для устранения проблемм подключили приставку по отдельному белому адресу, минуя роутер, соответственно такое подключение лишает возможности смотреть медиа с внутреннего ресурса (шары). Сегодня должны были подключить вторую приставку, но мастер не смог подойти в связи с болезнью, как сказали в компании, а ведь я неделю ждал, перенесли еще почти на наделю, гарантий что кто то вообще придет - не дают. Сам работаю в it сфере, и сам могу настроить и подключить приставку и кабель по квартире проложить, особой квалификации для этого не требуется, поэтому не понятно почему в такой немаленькой компании не нашлось специалиста для замены.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Александр

    По качеству услуг мы всегда на стороне абонента. Последнее обращение по вашему договору было в августе 2020 года. Техническая поддержка работает круглосуточно в чате мобильного приложения и на линии поддержки (8-800-755-05-55). Как только у вас возникают вопросы по качеству, обращайтесь к нам. Мы оперативно поможем!

    Выезд мастера действительно был отменен в связи с болезнью. Для нас важно здоровье клиентов, поэтому мы не допускаем сотрудников с признаками ОРВИ. В период пандемии covid`19 особенно важно соблюдать правила безопасности. Ваше подключение было перенесено.

    Для ускорения процесса подключения мы сделаем всё возможное, чтобы назначить нового мастера раньше на ваш адрес. По этому вопросу с вами отдельно свяжутся в ближайшее время.

    Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

Загрузка рекламы