Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
Александр написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня наконец-то пришел специалист для подключения второй tv-приставки, к работе специалиста никаких претензий нет, впрочем, приставку так и не смогли подключить! Неужели в вашей компании при регистрации заявки на подключение не умеют слушать клиентов и, соответственно, вникать в технические особенности подключения, которые, кстати, сами вы и...

Показать целиком

Сегодня наконец-то пришел специалист для подключения второй tv-приставки, к работе специалиста никаких претензий нет, впрочем, приставку так и не смогли подключить! Неужели в вашей компании при регистрации заявки на подключение не умеют слушать клиентов и, соответственно, вникать в технические особенности подключения, которые, кстати, сами вы и создали, видимо, по нежеланию идти по нормальному пути и переделать коммутацию как положено, а не как проще вам! Уже даже не знаю как до ваших инженеров донести особенности текущего подключения и мои желания. Покупать новое оборудование я не собираюсь, вообщем, ищите техническое решение! И кстати, надеюсь, по моей заявке на отсутствие телефонии, интернета и телевиденья сделают перерасчет без дополнительного заявления, вы же клиетоорентированы! Это к тому, что в предудущем отзыве меня "упрекнули" в том, что последняя завка о неисправности от меня была в 2020, несомневайтесь, теперь я буду подавать их по любому поводу, если конечно, смогу дозвониться, а это не так просто, время ожидания доходит до 15 минут. А пока отработайте заявку на подключение второй приставки. Всегда готов обсудить вопросы подключения с вашими инженерами, а не менеджерами по продажам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Александр, мы с вами практически родные люди, сотрудничаем с 2014 года.

    В компании есть стандарты, регламенты обслуживания для всех клиентов, которые позволяют предоставлять качественные услуги. Описываемый вами функционал телевидения не заявлен как действующий: медиаплеер гарантированно работает при подключении внешнего устройства через USB.

    Та схема, которую вы предполагаете, является нестандартной. При стандартных схемах подключения мы гарантируем качество. Нестандартные решения мы тоже реализуем, но при таких схемах мы не можем гарантировать качество оказываемых услуг. Мы настроены на продолжительное сотрудничество, поэтому предлагаем вам следующее:

    1.Реализовать стандартную схему подключения. При этом мы бесплатно заменим вашу приставку на новую Imaqliq Q-Box. Вы получите высокоскоростной интерфейс и дополнительные функции.

    2.Детальную консультацию технических специалистов по реализации нестандартной схемы подключения.

    Хорошего вам дня.

  • Схема подключения ищначально была предложена специалистами вашей компании как стандартная, но в ходе эксплуатации выяснилось, что при использовании роутера идет большая потеря пакетов тв, после чего все переподключили через одно место, вместо того что бы заменить проблеммное оборудование! тв приставка mag250 с вашей прошивкой позволяет просматривать медиа с домашней шары, и это подтвердил мастер, который вчера приходил! Либо он неквалифицирован? Как и специалист, принимавший заявку на подключение второго телевизора! И мне не нужна замена приставки, мне нужна вторая приставка, а менять мне нужно роутер, проблемма изначально была в нем. Слушать клиентов вы, наверное, так и ненаучились!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, по схеме подключения вы получили консультацию от технических специалистов. Решение согласовали для вас. Сделаем всё возможное с нашей стороны!

  • Да, со специалистом переговорили, требуется замена роутера, как я и горовил ранее. И того с момента подачи заявки на подключение второй приставки до утвержденного технического решения прошло почти 2 недели, на мой взгляд, это весьма плохо. Очень жаль, что в связи с моим убытием на учебу я не успею довести подключение второй приставки до конца, но, надеюсь, все записи и договоренности останутся в силе к моему возвращению! Поднимать вопрос повторно мне очень не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, все договоренности останутся в силе. Будем рады завершить процесс, когда вы вернетесь!

Загрузка рекламы