- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Техподдержка конечно ставит в шоковое состояние. " Ваша позиция в очереди 29" прекрасный сервис ничего не скажешь 2 часа торчать на телефоне, чтобы в конце получить автосброс и так несколько раз подряд.
Здравствуйте,
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Сегодня линия тех. поддержки загружена, но мы всегда готовы оперативно помочь в чате мобильного приложения "Инсис" и онлайн-консультанте на сайте компании. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора ID и мы свяжемся с вами.
Хорошего дня
Здравствуйте,
Приносим свои извинения за длительное ожидание. Сегодня линия тех. поддержки загружена, но мы всегда готовы оперативно помочь в чате мобильного приложения "Инсис" и онлайн-консультанте на сайте компании. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора ID и мы свяжемся с вами.
Хорошего дня