- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для решения вопросов просо не дозвониться на линии больше 50 мин в ожидании оператора, когда время ожидания привысило 60 мин просто сбросилось .... это вообще не уместно в наше время они просто не уважают своих пользователей и не ценят время людей. Если у вас есть выбор, то даже не рассматривайте этого провайдера! Интернет слабый, часто теряет...
Для решения вопросов просо не дозвониться на линии больше 50 мин в ожидании оператора, когда время ожидания привысило 60 мин просто сбросилось .... это вообще не уместно в наше время они просто не уважают своих пользователей и не ценят время людей. Если у вас есть выбор, то даже не рассматривайте этого провайдера! Интернет слабый, часто теряет связь, до этого был Скайнет, который видимо перекупили инсис и все стало ужасно. Как говорят все познается в сравнении, так вот скайнет был небо, а инсис даже не земля...... одни разочарования, видимо крупным компаниям наплевать на своих пользователей им важно только количество
Здравствуйте!
В начале месяца зачастую повышенная нагрузка на линию, поэтому могут наблюдаться трудности с дозвоном. Чтобы не ждать на линии, вы всегда можете написать нам в чате на сайте или в личном кабинете - как только специалист освободится, ответит вам.
Для перехода из Скайнет в Инсис достаточно принять оферту (занимает всего нескольких...
Здравствуйте!
В начале месяца зачастую повышенная нагрузка на линию, поэтому могут наблюдаться трудности с дозвоном. Чтобы не ждать на линии, вы всегда можете написать нам в чате на сайте или в личном кабинете - как только специалист освободится, ответит вам.
Для перехода из Скайнет в Инсис достаточно принять оферту (занимает всего нескольких минут), после этого услуги снова активируются. Никакие настройки интернета в моменте перехода не меняются - качество услуг остается таким же, как у предыдущего провайдера.
Для нас важен каждый абонент - будем рады, если вы все-таки решите пользоваться нашими услугами. Напишите номер вашего договора (ID) - свяжемся с вами и поможем в переходе на обслуживание в Инсис.
Всего доброго!
Здравствуйте!
В начале месяца зачастую повышенная нагрузка на линию, поэтому могут наблюдаться трудности с дозвоном. Чтобы не ждать на линии, вы всегда можете написать нам в чате на сайте или в личном кабинете - как только специалист освободится, ответит вам.
Для перехода из Скайнет в Инсис достаточно принять оферту (занимает всего нескольких минут), после этого услуги снова активируются. Никакие настройки интернета в моменте перехода не меняются - качество услуг остается таким же, как у предыдущего провайдера.
Для нас важен каждый абонент - будем рады, если вы все-таки решите пользоваться нашими услугами. Напишите номер вашего договора (ID) - свяжемся с вами и поможем в переходе на обслуживание в Инсис.
Всего доброго!
Я писала обращение в чат бот у вас на сайте, кстати к слову сайт каждые 5 мин выдавал ошибку №404 это так же добавляло мне раздражения в тот день. Дак вот чат бот предлагает лишь малую часть вариантов обращений и в его выборе не было того, что нужно мне, на мое сообщение "свяжите с оператором" бот писал я не понимаю команды и предлагал одно и то же...
Добрый день!
Как вы уже верно заметили, боту пока ещё есть чему поучиться. Он не разбирается во фразах, которые пишут абоненты, но замечательно справляется с задачей распределения по нужным отделам, может помочь подключить доверительный платёж или приостановить обслуживание. В дальнейшем при обращении в чат просто нажмите на нужный (или наиболее подходящий вариант) - бот переведёт вас на специалиста, который обязательно поможет в решении вопроса :)
Желаем уютных выходных ;)