- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
16.01.2023 обратился к этому провайдеру для заключения договора по адресу ул. Новосибирская 109, Представитель компании подтвердил возможность проведения интернета.
Я попросил организовать это как можно быстрее. В итоге мне назначили 24.01.2023 с 11 до 13 часов.
24 января в 10 часов 14 минут мне позвонил представитель компании и...
Добрый день!
16.01.2023 обратился к этому провайдеру для заключения договора по адресу ул. Новосибирская 109, Представитель компании подтвердил возможность проведения интернета.
Я попросил организовать это как можно быстрее. В итоге мне назначили 24.01.2023 с 11 до 13 часов.
24 января в 10 часов 14 минут мне позвонил представитель компании и сообщил о том, что подключение по данному адресу невозможно, так как их оборудование находится далеко от нужной квартиры, и гарантировать качественный доступ в интернет они не могут.
Инсис парил мне мозг целую неделю и нулевой результат.
Не рекомендую сотрудничать с данной компанией!!!
Добрый вечер!
Хотим разобраться в ситуации и выяснить, по какой причине информация о невозможности подключения не была предоставлена более оперативно.
Пожалуйста, напишите номер квартиры, в которой планировалось подключение (в личных сообщениях либо в комментарии к данному отзыву). После проведения проверки мы свяжемся с вами для предоставления...
Добрый вечер!
Хотим разобраться в ситуации и выяснить, по какой причине информация о невозможности подключения не была предоставлена более оперативно.
Пожалуйста, напишите номер квартиры, в которой планировалось подключение (в личных сообщениях либо в комментарии к данному отзыву). После проведения проверки мы свяжемся с вами для предоставления ответа.
Даже если подключение не удалось выполнить, нам важно оставить после себя положительное впечатление. Будем рады, если вы напишите нам.
Желаем хорошего вечера.
Добрый вечер!
Хотим разобраться в ситуации и выяснить, по какой причине информация о невозможности подключения не была предоставлена более оперативно.
Пожалуйста, напишите номер квартиры, в которой планировалось подключение (в личных сообщениях либо в комментарии к данному отзыву). После проведения проверки мы свяжемся с вами для предоставления ответа.
Даже если подключение не удалось выполнить, нам важно оставить после себя положительное впечатление. Будем рады, если вы напишите нам.
Желаем хорошего вечера.
Комментарий скрыт
Здравствуйте, Алексей!
В первую очередь, хочется сказать, что мы благодарны любому отзыву о нашей работе. Это позволяет нам трезво взглянуть на ситуацию, что-то улучшить или же наоборот - похвалить сотрудников за хорошую работу.
Все мы очень социальные, и, наверное, каждому важно находить себя в чем-то путем присоединения. Поэтому мы готовы анализировать не только конструктивную критику, но и лайки под ней. Ведь чем большему количеству людей мы поможем, тем счастливее станем — в этом мы и находим себя, как отличный клиентский сервис.
Если же вы столкнулись с неприятным опытом сотрудничества, пожалуйста, дайте нам знать об этом, чтобы мы могли изменить ваше мнение о нашей компании :)