- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много лет получаю услуги инсис. К сожалению, качество услуг всё хуже, а цены всё выше и выше. Вот и сегодня. Невозможно дозвониться!!! И не перезванивают! Проблема - ошибочно снятый платеж (два раза). Мой ID19246 Похоже, пришла пора уже менять эту компанию на более внимательных к своим клиентам.
Здравствуйте, Владимир!
Вчера действительно в связи с повышенной нагрузкой на линию было увеличено время ответа оператора. Если неудобно ожидать по телефону, вы всегда можете написать нам в чате личного кабинета - специалист ответит вам, как только освободится.
Перезванивали вам - не дозвонились. Поэтому написали в WhatsApp по порядку возврата...
Здравствуйте, Владимир!
Вчера действительно в связи с повышенной нагрузкой на линию было увеличено время ответа оператора. Если неудобно ожидать по телефону, вы всегда можете написать нам в чате личного кабинета - специалист ответит вам, как только освободится.
Перезванивали вам - не дозвонились. Поэтому написали в WhatsApp по порядку возврата ошибочного платежа - ждем ваш ответ, готовы оперативно решить вопрос.
Хотим, чтобы вы остались нашим абонентом, и продолжить дальнейшее сотрудничество!
Здравствуйте, Владимир!
Вчера действительно в связи с повышенной нагрузкой на линию было увеличено время ответа оператора. Если неудобно ожидать по телефону, вы всегда можете написать нам в чате личного кабинета - специалист ответит вам, как только освободится.
Перезванивали вам - не дозвонились. Поэтому написали в WhatsApp по порядку возврата ошибочного платежа - ждем ваш ответ, готовы оперативно решить вопрос.
Хотим, чтобы вы остались нашим абонентом, и продолжить дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за быструю реакцию! К сожалению, я не смог войти в свой личный кабинет в инсис (утерян пароль, и, как я понял, ОЧЕНЬ сложна процедура его восстановления; как я понял из подсказок на вашем сайте, для восстановления-замены пароля нужно ехать к вам?). И чек на ошибочно списанные деньги всё еще мне вами не выслан, поэтому я не могу оперативно обратиться к вам с заявлением на возврат средств (нужно приложить копию чека). Надеюсь, что вы также оперативно подскажите мне, как мне лучше поступить в данной ситуации.
Владимир, конечно, решим вопрос 👍 Ведем с вами диалог в чате.