Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет получаю услуги инсис. К сожалению, качество услуг всё хуже, а цены всё выше и выше. Вот и сегодня. Невозможно дозвониться!!! И не перезванивают! Проблема - ошибочно снятый платеж (два раза). Мой ID19246 Похоже, пришла пора уже менять эту компанию на более внимательных к своим клиентам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Владимир!

    Вчера действительно в связи с повышенной нагрузкой на линию было увеличено время ответа оператора. Если неудобно ожидать по телефону, вы всегда можете написать нам в чате личного кабинета - специалист ответит вам, как только освободится.

    Перезванивали вам - не дозвонились. Поэтому написали в WhatsApp по порядку возврата ошибочного платежа - ждем ваш ответ, готовы оперативно решить вопрос.

    Хотим, чтобы вы остались нашим абонентом, и продолжить дальнейшее сотрудничество!

  • Спасибо за быструю реакцию! К сожалению, я не смог войти в свой личный кабинет в инсис (утерян пароль, и, как я понял, ОЧЕНЬ сложна процедура его восстановления; как я понял из подсказок на вашем сайте, для восстановления-замены пароля нужно ехать к вам?). И чек на ошибочно списанные деньги всё еще мне вами не выслан, поэтому я не могу оперативно обратиться к вам с заявлением на возврат средств (нужно приложить копию чека). Надеюсь, что вы также оперативно подскажите мне, как мне лучше поступить в данной ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Владимир, конечно, решим вопрос 👍 Ведем с вами диалог в чате.

Загрузка рекламы