- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Опыт работы с Инсисом.
Любой оператор давно стал коммунальной компанией и когда все работает, то трудно говорить о качестве услуги.
А качество - это не столько доступ в инет!
Это главным образом отношения, работа службы поддержки, а вот тут - глухая стена.
На днях после уведомления о повышения тарифа решил позвонить, поговорить по душам.
Повисел...
Опыт работы с Инсисом.
Любой оператор давно стал коммунальной компанией и когда все работает, то трудно говорить о качестве услуги.
А качество - это не столько доступ в инет!
Это главным образом отношения, работа службы поддержки, а вот тут - глухая стена.
На днях после уведомления о повышения тарифа решил позвонить, поговорить по душам.
Повисел на трубке первым в очереди минут десять и нажал в меню "1", чтобы перезвонили.
Звонка не дождался.
Решил написать в чат на сайте, а там бот, который даже с человеком не может соеденить (см. скриншот).
Т.е. если вы захотитте решить свой вопрос, который выпадает из 4 пунктов меню бота, то вы обречены :(
А что хотел обсудить.
На сайте есть три тарифа, но мой тариф не попадает ни под один.
Почему? Монополия по адресу. Поэтому тупо подняли при подключении, и так же тихо выкручивают руки, когда хочется поднять арпу с клиента.
Вот такая забота и внимание.
Точно, когда по нашему адресу зайдет другой оператор, переключусь.
ps Решил почитать не типовые отзывы - "супер, все работает", а то, как оценивают взаимодействие.
Но именно тут и оказалась болевая точка. Прицепил летнеосенние отзывы - а песня старая.
Подключать услугу ребята умеют. Технарей еще сохранили, а сервис в плинтус.
Здравствуйте, Эдуард!
В последние дни действительно большой объем обращений - из-за этого увеличено время ожидания ответа на линии. В любом случае если неудобно ожидать ответа по телефону, всегда можно написать нам чате - бот распределяет диалог на специалиста, и он ответит, как только освободится.
Созвонились с вами, обсудили различные способы...
Здравствуйте, Эдуард!
В последние дни действительно большой объем обращений - из-за этого увеличено время ожидания ответа на линии. В любом случае если неудобно ожидать ответа по телефону, всегда можно написать нам чате - бот распределяет диалог на специалиста, и он ответит, как только освободится.
Созвонились с вами, обсудили различные способы коммуникации, чтобы в будущем точно быть на связи 👍 Также решили вопрос по абонентской плате, оставили только нужную вам услугу.
Желаем нам с вами еще длительного сотрудничества 🙂 Если что обращайтесь - всегда готовы помочь!
Здравствуйте, Эдуард!
В последние дни действительно большой объем обращений - из-за этого увеличено время ожидания ответа на линии. В любом случае если неудобно ожидать ответа по телефону, всегда можно написать нам чате - бот распределяет диалог на специалиста, и он ответит, как только освободится.
Созвонились с вами, обсудили различные способы коммуникации, чтобы в будущем точно быть на связи 👍 Также решили вопрос по абонентской плате, оставили только нужную вам услугу.
Желаем нам с вами еще длительного сотрудничества 🙂 Если что обращайтесь - всегда готовы помочь!
Благодарю за оперативный и не формальный ответ.
Приятно быть услышанным и обрадованным перерасчетом за неиспользуемую услугу.
Приятно было и то, что внимательно выслушали претензии и все завершилось к обоюдному согласию.
Компания получила второй шанс :)
Компании желаю улучшить оперативность в коммуникации. Новый год, и начало месяца - это не черный лебедь. К неи можно и нужно готовиться, а не списывать на форс-мажор.
Всех с начтупающим Новым годом!