Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опыт работы с Инсисом.

Любой оператор давно стал коммунальной компанией и когда все работает, то трудно говорить о качестве услуги.

А качество - это не столько доступ в инет!

Это главным образом отношения, работа службы поддержки, а вот тут - глухая стена.

На днях после уведомления о повышения тарифа решил позвонить, поговорить по душам.

Повисел...

Показать целиком

Опыт работы с Инсисом.

Любой оператор давно стал коммунальной компанией и когда все работает, то трудно говорить о качестве услуги.

А качество - это не столько доступ в инет!

Это главным образом отношения, работа службы поддержки, а вот тут - глухая стена.

На днях после уведомления о повышения тарифа решил позвонить, поговорить по душам.

Повисел на трубке первым в очереди минут десять и нажал в меню "1", чтобы перезвонили.

Звонка не дождался.

Решил написать в чат на сайте, а там бот, который даже с человеком не может соеденить (см. скриншот).

Т.е. если вы захотитте решить свой вопрос, который выпадает из 4 пунктов меню бота, то вы обречены :(

А что хотел обсудить.

На сайте есть три тарифа, но мой тариф не попадает ни под один.

Почему? Монополия по адресу. Поэтому тупо подняли при подключении, и так же тихо выкручивают руки, когда хочется поднять арпу с клиента.

Вот такая забота и внимание.

Точно, когда по нашему адресу зайдет другой оператор, переключусь.

ps Решил почитать не типовые отзывы - "супер, все работает", а то, как оценивают взаимодействие.

Но именно тут и оказалась болевая точка. Прицепил летнеосенние отзывы - а песня старая.

Подключать услугу ребята умеют. Технарей еще сохранили, а сервис в плинтус.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Эдуард!

    В последние дни действительно большой объем обращений - из-за этого увеличено время ожидания ответа на линии. В любом случае если неудобно ожидать ответа по телефону, всегда можно написать нам чате - бот распределяет диалог на специалиста, и он ответит, как только освободится.

    Созвонились с вами, обсудили различные способы коммуникации, чтобы в будущем точно быть на связи 👍 Также решили вопрос по абонентской плате, оставили только нужную вам услугу.

    Желаем нам с вами еще длительного сотрудничества 🙂 Если что обращайтесь - всегда готовы помочь!

  • Благодарю за оперативный и не формальный ответ.

    Приятно быть услышанным и обрадованным перерасчетом за неиспользуемую услугу.

    Приятно было и то, что внимательно выслушали претензии и все завершилось к обоюдному согласию.

    Компания получила второй шанс :)

    Компании желаю улучшить оперативность в коммуникации. Новый год, и начало месяца - это не черный лебедь. К неи можно и нужно готовиться, а не списывать на форс-мажор.

    Всех с начтупающим Новым годом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы