Инсис

Оператор связи
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Хотел оставить обратную связь.

Обращаюсь как физический абонент.

На данный момент в моем новом доме доступно подключение только вашего оператора. Я долго ждал подключение и примерно 01.11 мне позвонили из абонентского отдела и мы договорились совершить подключение 08.11. 08.11 я отменил работу, приехал в указанное время и стал ждать...

Показать целиком

Добрый день.

Хотел оставить обратную связь.

Обращаюсь как физический абонент.

На данный момент в моем новом доме доступно подключение только вашего оператора. Я долго ждал подключение и примерно 01.11 мне позвонили из абонентского отдела и мы договорились совершить подключение 08.11. 08.11 я отменил работу, приехал в указанное время и стал ждать монтажника. Когда понял, что он не придет, позвонил и узнал, что подключение не состоится по причине неготовности монтажника, а именно «монтажник не взял оптический фонарик». В следующий раз договорились на 16.11. Произошла аналогичная ситуация, когда я понял, что монтажник не придет , на мой звонок ответили, что на коммутаторе закончились свободные порты и подключение не состоится.

Прошу передать письмо до руководителя абонентского отдела и до руководителя отдела, отвечающего за подключения. Подключения не выполняются, не смотря на договоренности со мной как с потребителем. Одновременно с этим не предупреждают заранее о проблемах. Так, с монтажником, которому не выдали фонарик на складе, была возможность с утра и до 16:00 позвонить мне и предупредить. Но этого не было сделано, также как и во второй раз.

Таким образом я трачу впустую своем время дважды. Но, наверное, больше интересует вопрос разрешения проблемы. Если примерно сложилось представление о организации рабочих процессов внутри компании, то возможно ли взять на контроль данный кейс, передать заявку ответственным инженерам на исполнение и сделать таким образом, чтобы я наконец получил свое подключение в короткие сроки?

Прошу выслать ответ на это письмом

Мои данные: Голубков Кирилл, Ул. Пехотинцев, 2Г,

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Кирилл!

    Благодарим за обратную связь об опыте взаимодействия с нами на этапе подключения. Мы ценим своих клиентов и стараемся быть внимательными к каждому обращению.

    Дата подключения, к сожалению, действительно переносилась дважды. В результате работы по подключению услуги по вашему адресу выполнены и приняты вами в полном объёме.

    Надеемся, что индивидуальные условия сгладят негатив от долгого подключения. Благодарим вас за понимание и надеемся на долгое сотрудничество.

Загрузка рекламы