- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работала с компанией несколько месяцев. В январские праздники не могла зайти на сайт- ок, может обновляют. Написала в техподдержку. И мне техподдержка (ни менеджер, ни кто то как то, а техподдержка по моему запросу) написала, что квоты снижены и они закрыли мой аккаунт. Отлично, а ничего, что я бесплатно поработала? Ок, до минимума подарка я не...
Работала с компанией несколько месяцев. В январские праздники не могла зайти на сайт- ок, может обновляют. Написала в техподдержку. И мне техподдержка (ни менеджер, ни кто то как то, а техподдержка по моему запросу) написала, что квоты снижены и они закрыли мой аккаунт. Отлично, а ничего, что я бесплатно поработала? Ок, до минимума подарка я не накопила (или накопила? я даже не знаю), придумайте альтернативу. Это очень неуважительно... по ходу кидалово.
Согласна с Вами. На ходу придумывают правила. Я тоже потеряла много времени на них , почти 5 лет. Сначала было нормально, а потом по хамски удалили из программы.