Спасибо за отзыв! Поначалу вообще не хотелось писать ответ на этот отзыв - заказчик про себя не пишет, а "профессионализм от ИП" выставляет в плохом свете.
Обычно, деловая переписка остается за кадром, но этот клиент постарался: специально зарегистрировался на флампе и написал большой отзыв. Как ему объективно не ответить? Пусть этот труд останется...
Показать целиком
Спасибо за отзыв! Поначалу вообще не хотелось писать ответ на этот отзыв - заказчик про себя не пишет, а "профессионализм от ИП" выставляет в плохом свете.
Обычно, деловая переписка остается за кадром, но этот клиент постарался: специально зарегистрировался на флампе и написал большой отзыв. Как ему объективно не ответить? Пусть этот труд останется здесь, как иллюстрация, что одни и те же события и слова можно трактовать по-разному, гипертрофируя одни (в свою пользу) и совершенно игнорируя другие.
Если коротко, то Заказчик молодец - Исполнитель самодур и хам.
Небольшое уточнение: заказчик и лицо принимающее работу - в данном заказе разные люди. Поэтому ответственное лицо встречало замерщика, договаривалось о монтаже и принимало работу. А заказчик писал на электронную почту.
Если подробнее:
1) выставление счета и оплата - счет выставлен 28.11.22, оплата прошла 1.12.22 (дорогой читатель, много это или мало? 3 дня не могли счет оплатить, даже ехать никуда не нужно было - просто кнопки нажать!).
2) как только прошла оплата - поставили в план на замер. Замеров в день производится несколько, в среднем 5-10 штук. Обычно планы на замер формируются на 2-3 дня вперед, поэтому если оплата прошла 1.12.22, это значит, что замер может быть 2, (3 и 4 выходной) 5, 6. По контактному телефону, который передал заказчик мастер держал связь. Поэтому на замер ехали не 3 дня, а 30 минут, о чем мастер позвонил и предупредил заранее.
Заказчик пишет, что были неоднократные напоминания: когда-когда-когда. Было одно письмо с вопросом и одно письмо с ответом.
3) в процессе замера сумма изменилась в меньшую сторону и переплата была возвращена заказчику на расчетный счет, с которого производилась оплата. Новый счет и информация о возврате суммы была выслана заказчику на электронную почту. Никаких заявлений о возврате с заказчика не требовалось - все прошло в автоматическом режиме.
4) как только заказ был изготовлен поставили в план на установку. Заказчик пишет, что снова были неоднократные напоминания: когда-когда-когда. Так же было одно письмо с вопросом и одно письмо с ответом.
с ответственным лицом связь по телефону держали, заранее предупредили о приезде.
5) монтаж прошел штатно, сложностей не было, по завершению установки фото были отправлены заказчику.
Про чудные образы, невозможность выполнения каких-то работ и не стабилизированный клей - какая-то выдумка от человека, который что-то слышал, где-то читал, как-то не так понял. Наши мастера работают не по одному году, клей используют от проверенного производителя и чтобы на замере предлагали то, что не смогут потом сделать - это что-то фантастическое.
6) комплект документов в виде счета и универсального передаточного документа были подписаны ответственным лицом на объекте.
7) спустя неделю после монтажа заказчик попросил внести изменения в документы, они не подходят бухгалтеру. Изменения внесли, выслали УПД в ответном письме. Потом заказчик попросил еще раз внести изменения в документы. Изменения внесли, выслали УПД в ответном письме. Оригинал предложили забрать в следующем году, так как в этом году все заняты работой по текущим заказам.
8) заказчик стал требовать, чтобы документы ему предоставили срочно, стал угрожать налоговой проверкой. Просил сделать ему Счет фактуру с НДС, хотя ИП работает по упрощенке без НДС, о чем было сказано еще до выставления и оплаты счета.
9) после таких заявлений стало ясно, что заказчик ведет себя довольно странно, и в уже третьем письме с правками он получил список цитат:
"Высылаю финальный вариант - больше никаких правок не будет"
"Заказ на 3 копейки - весь мозг уже с этими документами съели!".
Возможно, они покажутся резкими, но когда три раза просят исправить документ, который соответствует всем требованиям налоговой - это уже перебор.
Наша компания никогда не претендовала на звание лучшей компании, но мы сотрудничаем со многими застройщиками, дизайнерами, розничными клиентами - ни от кого вопросов по оформлению документов не возникал. Документы от наших "сомнительных бухгалтеров" без проблем принимали как большие ООО, так и ИП без печати.
Уровень делового общения профессиональный и обезличенный - общаемся одинаково как с мужчинами, так и с женщинами, на религиозной почве никого не оскорбляем, права меньшинств не ущемляем.
От команды "сомнительных бухгалтеров", неадекватных замерщиков-монтажников, хама и самодура Павла и других людей
"кустарного сервиса": Счастливого Нового года!
P.S. Вот скажите: если цена (по вашему) выше среднего по рынку - зачем заказывать? Почему не обратится туда, где (якобы) дешевле и не сэкономить большую сумму деньг?