- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла в магазин Интерия в Ботанике-мол, купила ткань, хотела купить и другую, а мне говорят: "а ее только во вторник привезут со склада", а дело было в субботу....(очень не удобно приходить в магазин розничной торговли еще раз за тем же самым, и ждать....я пришла, когда у меня было время и желание сшить из этой ткани вещь), но мне сказали, что я...
Зашла в магазин Интерия в Ботанике-мол, купила ткань, хотела купить и другую, а мне говорят: "а ее только во вторник привезут со склада", а дело было в субботу....(очень не удобно приходить в магазин розничной торговли еще раз за тем же самым, и ждать....я пришла, когда у меня было время и желание сшить из этой ткани вещь), но мне сказали, что я могу купить на складе этот материал в этот же день....склад конечно у черта на куличках....В итоге, пришла домой, позвонила мужу, а он там как раз неподалеку проезжал, и он-то мне и купил ткань....да не ту, что я просила....в итоге теперь лежит этот отрез уродливый и никому не нужный. Почему это произошло: после посещения магазина, я туда позвонила и спросила у женщины, работавшей там, артикул "ткани с нью-йоркским такси", (такая ткань у них одна единственная - именно с желтым такси, портьерный принтованный матовый атлас шириной 280 см. Как можно было перепутать этот атлас с другим, с изображением лондонского (красного такси, марки Крайслер, по ходу дела), мне абсолютно не понятно!?! Даже если человек никогда не был в Лондоне и в Нью-йорке, современные средства массовой информации давно донесли до людей, какие атрибуты отличают эти города и страны! Это до ужаса абсурдно! Если женщина, работающая в магазине, очень далека от того, чтобы знать ассортимент этого магазина, то она могла спросить у коллег, более в этом сведущих, так ведь нет, она перепутала, (а я, конечно, сразу не догадалась сфотографировать надпись с артикулом, думала еще вернусь...), а мне пришлось платить! В этом можно обвинять только себя, за то, что понадеялась на сотрудника магазина, и остается пожаловаться на столь нелепую некомпетентность сотрудника. (Собственно, если она была кассиром, уборщицей, или бухгалтером, или кем-то еще, непосредственно неработающим с тканями, которая случайно проходила мимо, и ответила на звонок, так зачем на него отвечать, если ты ничего сказать не сможешь полезного? И если так и было, то почему не спросить помощь у продавца или дизайнера?)
Крайслер - это американский автомобиль, если что! Сами себя нае...