- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство! Остановитесь, пожалуйста! Напор и навязчивость ваших консультантов лишает магазин, да и сеть в целом, продаж и прибыли. Сегодня зашла купить мужские трусы. Они висят по размерам, куча информации что скидка -30%. Все видно. Но не успела я зайти, как ко мне подлетела одна из четырёх девушек консультантов с желанием помочь мне:...
Уважаемое руководство! Остановитесь, пожалуйста! Напор и навязчивость ваших консультантов лишает магазин, да и сеть в целом, продаж и прибыли. Сегодня зашла купить мужские трусы. Они висят по размерам, куча информации что скидка -30%. Все видно. Но не успела я зайти, как ко мне подлетела одна из четырёх девушек консультантов с желанием помочь мне: Знаю ли я размер? Сегодня у них скидка. Все белье висит по размерам. Так знаю ли я размер? Я сказала, что хочу посмотреть. Если нужна будет помощь, то я ее позову. Прошло 30 секунд. Она снова мне решила чём-то помочь, сказать, где висит новогодняя коллекция. Я снова сказала, что хочу сама посмотреть, мне все видно. Ещё через 30 секунд - реально сразу же!!! -Она снова что-то мне сказала в том же ключе. Ещё через 30 секунд подошла вторая девушка-консультант со своими комментариями «помочь, знаю ли я размер»! Да я две минуты в магазина провела и вы уже одолели своими стремлениями мне объяснить, какой мне нужно размер мужских трусов купить! В итоге от этой навязчивости я ушла без покупок! А трусы то мне надо купить все равно! Вы лишили меня приятного шопинга, а себя - продаж и прибыли! И кто вас учит этой навязчивости - пусть ему тоже во время шопинга так надоедают и не дают сделать покупки! Чтоб вы знали, люди в современном мире умеют делать покупки без советов горе-продавцов! Надеюсь когда-то и до вас эта мысль дойдёт!
Именно по этой же причине не захожу туда...