- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин женского белья. Продавцы помогут и подскажут, но вот у примерочных не было никого. Может так совпала. Я звала, но меня никто не услышал так как играла музыка. Бельё классное, дешевле чем пальметта. Снижать оценку не буду.
Хороший магазин женского белья. Продавцы помогут и подскажут, но вот у примерочных не было никого. Может так совпала. Я звала, но меня никто не услышал так как играла музыка. Бельё классное, дешевле чем пальметта. Снижать оценку не буду.
Нижнее белье нравится, пока что носится, что куплено.
Единственное смущает бестактность сотрудников.
При примерке заглядывают без стестеснения, я понимаю, что помощь должна быть оказана в подборе белья, но вот так вот..
Несмотря на то, что у вас цены существенно выше чем в аналогичных бутиках, у вас нет ни качества, ни клиентоориентированности.
Ранее покупала у вас комплекты, все они не удобные, то не хватает силиконовой полоски, которая есть на бюстгальтерах у ваших конкурентов, то пошив какой то такой уникальный, что после 5 минут хождения, то лямка спадает, то...
Несмотря на то, что у вас цены существенно выше чем в аналогичных бутиках, у вас нет ни качества, ни клиентоориентированности.
Ранее покупала у вас комплекты, все они не удобные, то не хватает силиконовой полоски, которая есть на бюстгальтерах у ваших конкурентов, то пошив какой то такой уникальный, что после 5 минут хождения, то лямка спадает, то ещё какие - то нюансы.
Давно уже зареклась не покупать у вас комплекты. Есть намного лучше, красивее и качественней.
Но вывело меня то, что мне подарили сертификат в ваш магазинчик. В предпраздничный день специально собралась в тц радуга чтобы приобрести что - либо, т.к. сертификаты не обналичиваются к сожалению.
И вот сюрприз - электронный сертификат можно использовать только в меге!
Что за бред?! Чтобы что-то приобрести я ещё должны искать филиалы где это возможно!
Дебильная система, дебильные правила и вообще нет ни логики ни здравого рассудка!!!!
Это будет большой отзыв, но мои разочарование и недовольство невозможно выразить меньшим количеством слов! Intimissimi - прекрасный пример того, что цена не равно качество!
Взгляните на фотографии и попытайтесь предположить, сколько это изделие было в носке и какова его цена? Посмотрите на эти потертости и затяжки. К сожалению, второе фото вышло...
Это будет большой отзыв, но мои разочарование и недовольство невозможно выразить меньшим количеством слов! Intimissimi - прекрасный пример того, что цена не равно качество!
Взгляните на фотографии и попытайтесь предположить, сколько это изделие было в носке и какова его цена? Посмотрите на эти потертости и затяжки. К сожалению, второе фото вышло не очень чётким, но на нём всё равно можно увидеть подпорченный вид.
И вот ответ: бюстгальтеру 6 дней и стоит он 3.000 рублей.
Он ОДИН РАЗ был в стирке и стирался согласно инструкции, в чудо сеточке Intimissimi за 600 рублей (я уже даже не говорю о том, что это сеточка таких денег не стоит). Я же шла за качественным продуктом и хотела сохранить его внешний вид на максимально долгий срок, поэтому и купила сеточку. Надевался бюст ДВА РАЗА, под гладкий топ, под который он и покупался.
Я вернулась в магазин с бюстгальтером, сеточкой и чеком.
Сначала консультанты были в негодовании, ведь такого никогда у них не было. Они и сами пользуются своей продукцией. Ну что же, всё бывает в первый раз!
«Может вы носили что-то с пайетками?» - нет, такого в гардеробе не имею.
«Может джинсовая куртка» - тоже нет. И я даже боюсь спросить, как такое можно было предположить? Разве что кто-то ходит в куртке сразу поверх бюстгальтера 🤷🏼♀️.
Предложили сделать экспертизу. И я была готова её сделать, зная, что моей вины тут нет. НО, если экспертиза не обнаружит брака, нужно будет заплатить 1.500 рублей 🤦🏼♀️. Я уже сталкивалась с экспертизой планшета, который не заряжался ни в магазине, ни дома, ни после возврата с экспертизы, но экспертиза тогда ничего не выявила. Вот это магия! Конечно же экспертиза ничего не найдёт и я останусь с потрепанным бюстгальтером за 4.500 на руках (заплатив за услугу). Мне и сама консультант сказала, что вряд ли тут обнаружат брак.
Вернуть деньги не могут, ведь тогда им придётся самим платить за бюст. Как бывший продавец-консультант, я понимаю девочек. Но как клиенту, который заплатил 3600 за лифчик и волшебную сеточку 6 дней назад, а сегодня уже имеющий вот такое состояние вещи - МНЕ ПРОСТО ФИОЛЕТОВО как вы это будете решать! Я пришла за качественной вещью и я её не получила. Мне абсолютно в такой же степени жалко своих денег за вот ЭТО! Если бренд не готов отвечать за качество продукции и сразу записывает всё на сотрудников - бегите от таких работодателей.
Я потрогала внутреннюю часть сетки и она показалась мне жёсткой и цепляющей. Одному консультанту тоже, но другая заявила, что это не так.
Я попробовала потереть бюст об эту часть сетки и появились совсем небольшие потёртости, а ведь в стиральной машине всё это крутится и трётся 30 минут!
Мне предложили поменять на такой же и я была согласна. Но такого же не оказалось. А можно ли забрать такой в другом магазине? А нельзя, потому что они работают по-отдельности. Ожидается поставка? Нет.
Предложили другой и я согласилась, но попросила не гладкий, а с рельефом, дабы ситуация не повторилась. Нет моего размера!
Предлагают мне чёрный, белый, снова и снова, НО МНЕ НУЖЕН БЕЖЕВЫЙ. БЕ-ЖЕ-ВЫЙ, и точка! Я не ношу бюстгальтеры совсем и мне нужен был один, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ, для особых случаев и одежды в обтяжку.
А может ли быть поставка позже? Может, через 3-4 недели. И я готова была подождать! На этом и договорились, что я подожду 3-4 недели, мне поменяют и бюст, и сетку. На кассе оказывается, что таких бюстов больше не будет, их сняли с производства.
Наконец, я выбрала другой. Бежевый. И тоже гладкий, вариантов не было. Тут бретели не отстёгиваются, как в предыдущем. Это большой минус для меня. Но тут другой консультант мне заявляет, что сеточку они поменять не могут.
Хорошо, а что же делать, если ситуация повторится? А вот и грандиозный ответ: «мы надеемся, что у нас с Вами такого больше не повторится». Возможно, мне показалось, но создалось ощущение, что от меня хотели побыстрее отмахнуться. Что никто так и не поверил, что вина тут не моя, что причина только в качестве товара! Либо самого бюста, либо сетки.
Но не забыли о самом главном: попытались втюхать мне мужские и женские трусы. Вы серьезно? У меня бы точно не хватило наглости предлагать что-то ещё сразу же после той головной боли, что мне создали! Да я ваш магазин теперь буду за 100 метров обходить и другим буду советовать поступать таким же образом.
Я брала вашу карту лояльности, надеясь, что буду использовать её и в Европе. Но даже если качество там окажется лучше, здесь вы уже создали для меня определенный образ бренда. И он абсолютно негативный.
Трусы я, кстати, тоже купила. В прошлый раз. Мне утверждали, что они вечные. Купила здесь и в другом месте, в два раза дешевле. Так вот, в Intimissimi ткань между ног (уж очень не хочу употреблять слово м**ня) приклеена, а у более дешевых - просторечна. Конечно, возможно там супер крепкий клей-момент, но я очень сомневаюсь, что они продержатся дольше простроченных.
Что я могу сказать о клиентоориентированности... Я осталась недовольна решением этой проблемы. Я уверена, что получу такой же эффект, постирав новый бюстгальтер в этой сетке. Начало молнии такое острое, что оставляет след даже у меня на пальце. Что уж говорить о такой капризной ткани, когда она бултыхается полчаса в этой сетке. И я даже хотела провести этот эксперимент, но кому я что докажу? Мне точно так же откажутся верить и будут упорно предлагать экспертизу, как единственный вариант.
Идеальным решением для меня был бы возврат бюстгальтера и сетки в магазин, с полным возвратом средств. За 3.600 я получила сетку, которую невозможно использовать, и бюстгальтер, который будет больше валяться в шкафу, чем носиться...
Но удовлетворённость клиента здесь мало кого интересует 🤷🏼♀️.
Уважаемое руководство! Остановитесь, пожалуйста! Напор и навязчивость ваших консультантов лишает магазин, да и сеть в целом, продаж и прибыли. Сегодня зашла купить мужские трусы. Они висят по размерам, куча информации что скидка -30%. Все видно. Но не успела я зайти, как ко мне подлетела одна из четырёх девушек консультантов с желанием помочь мне:...
Уважаемое руководство! Остановитесь, пожалуйста! Напор и навязчивость ваших консультантов лишает магазин, да и сеть в целом, продаж и прибыли. Сегодня зашла купить мужские трусы. Они висят по размерам, куча информации что скидка -30%. Все видно. Но не успела я зайти, как ко мне подлетела одна из четырёх девушек консультантов с желанием помочь мне: Знаю ли я размер? Сегодня у них скидка. Все белье висит по размерам. Так знаю ли я размер? Я сказала, что хочу посмотреть. Если нужна будет помощь, то я ее позову. Прошло 30 секунд. Она снова мне решила чём-то помочь, сказать, где висит новогодняя коллекция. Я снова сказала, что хочу сама посмотреть, мне все видно. Ещё через 30 секунд - реально сразу же!!! -Она снова что-то мне сказала в том же ключе. Ещё через 30 секунд подошла вторая девушка-консультант со своими комментариями «помочь, знаю ли я размер»! Да я две минуты в магазина провела и вы уже одолели своими стремлениями мне объяснить, какой мне нужно размер мужских трусов купить! В итоге от этой навязчивости я ушла без покупок! А трусы то мне надо купить все равно! Вы лишили меня приятного шопинга, а себя - продаж и прибыли! И кто вас учит этой навязчивости - пусть ему тоже во время шопинга так надоедают и не дают сделать покупки! Чтоб вы знали, люди в современном мире умеют делать покупки без советов горе-продавцов! Надеюсь когда-то и до вас эта мысль дойдёт!