- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Это будет большой отзыв, но мои разочарование и недовольство невозможно выразить меньшим количеством слов! Intimissimi - прекрасный пример того, что цена не равно качество!
Взгляните на фотографии и попытайтесь предположить, сколько это изделие было в носке и какова его цена? Посмотрите на эти потертости и затяжки. К сожалению, второе фото вышло...
Это будет большой отзыв, но мои разочарование и недовольство невозможно выразить меньшим количеством слов! Intimissimi - прекрасный пример того, что цена не равно качество!
Взгляните на фотографии и попытайтесь предположить, сколько это изделие было в носке и какова его цена? Посмотрите на эти потертости и затяжки. К сожалению, второе фото вышло не очень чётким, но на нём всё равно можно увидеть подпорченный вид.
И вот ответ: бюстгальтеру 6 дней и стоит он 3.000 рублей.
Он ОДИН РАЗ был в стирке и стирался согласно инструкции, в чудо сеточке Intimissimi за 600 рублей (я уже даже не говорю о том, что это сеточка таких денег не стоит). Я же шла за качественным продуктом и хотела сохранить его внешний вид на максимально долгий срок, поэтому и купила сеточку. Надевался бюст ДВА РАЗА, под гладкий топ, под который он и покупался.
Я вернулась в магазин с бюстгальтером, сеточкой и чеком.
Сначала консультанты были в негодовании, ведь такого никогда у них не было. Они и сами пользуются своей продукцией. Ну что же, всё бывает в первый раз!
«Может вы носили что-то с пайетками?» - нет, такого в гардеробе не имею.
«Может джинсовая куртка» - тоже нет. И я даже боюсь спросить, как такое можно было предположить? Разве что кто-то ходит в куртке сразу поверх бюстгальтера 🤷🏼♀️.
Предложили сделать экспертизу. И я была готова её сделать, зная, что моей вины тут нет. НО, если экспертиза не обнаружит брака, нужно будет заплатить 1.500 рублей 🤦🏼♀️. Я уже сталкивалась с экспертизой планшета, который не заряжался ни в магазине, ни дома, ни после возврата с экспертизы, но экспертиза тогда ничего не выявила. Вот это магия! Конечно же экспертиза ничего не найдёт и я останусь с потрепанным бюстгальтером за 4.500 на руках (заплатив за услугу). Мне и сама консультант сказала, что вряд ли тут обнаружат брак.
Вернуть деньги не могут, ведь тогда им придётся самим платить за бюст. Как бывший продавец-консультант, я понимаю девочек. Но как клиенту, который заплатил 3600 за лифчик и волшебную сеточку 6 дней назад, а сегодня уже имеющий вот такое состояние вещи - МНЕ ПРОСТО ФИОЛЕТОВО как вы это будете решать! Я пришла за качественной вещью и я её не получила. Мне абсолютно в такой же степени жалко своих денег за вот ЭТО! Если бренд не готов отвечать за качество продукции и сразу записывает всё на сотрудников - бегите от таких работодателей.
Я потрогала внутреннюю часть сетки и она показалась мне жёсткой и цепляющей. Одному консультанту тоже, но другая заявила, что это не так.
Я попробовала потереть бюст об эту часть сетки и появились совсем небольшие потёртости, а ведь в стиральной машине всё это крутится и трётся 30 минут!
Мне предложили поменять на такой же и я была согласна. Но такого же не оказалось. А можно ли забрать такой в другом магазине? А нельзя, потому что они работают по-отдельности. Ожидается поставка? Нет.
Предложили другой и я согласилась, но попросила не гладкий, а с рельефом, дабы ситуация не повторилась. Нет моего размера!
Предлагают мне чёрный, белый, снова и снова, НО МНЕ НУЖЕН БЕЖЕВЫЙ. БЕ-ЖЕ-ВЫЙ, и точка! Я не ношу бюстгальтеры совсем и мне нужен был один, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ, для особых случаев и одежды в обтяжку.
А может ли быть поставка позже? Может, через 3-4 недели. И я готова была подождать! На этом и договорились, что я подожду 3-4 недели, мне поменяют и бюст, и сетку. На кассе оказывается, что таких бюстов больше не будет, их сняли с производства.
Наконец, я выбрала другой. Бежевый. И тоже гладкий, вариантов не было. Тут бретели не отстёгиваются, как в предыдущем. Это большой минус для меня. Но тут другой консультант мне заявляет, что сеточку они поменять не могут.
Хорошо, а что же делать, если ситуация повторится? А вот и грандиозный ответ: «мы надеемся, что у нас с Вами такого больше не повторится». Возможно, мне показалось, но создалось ощущение, что от меня хотели побыстрее отмахнуться. Что никто так и не поверил, что вина тут не моя, что причина только в качестве товара! Либо самого бюста, либо сетки.
Но не забыли о самом главном: попытались втюхать мне мужские и женские трусы. Вы серьезно? У меня бы точно не хватило наглости предлагать что-то ещё сразу же после той головной боли, что мне создали! Да я ваш магазин теперь буду за 100 метров обходить и другим буду советовать поступать таким же образом.
Я брала вашу карту лояльности, надеясь, что буду использовать её и в Европе. Но даже если качество там окажется лучше, здесь вы уже создали для меня определенный образ бренда. И он абсолютно негативный.
Трусы я, кстати, тоже купила. В прошлый раз. Мне утверждали, что они вечные. Купила здесь и в другом месте, в два раза дешевле. Так вот, в Intimissimi ткань между ног (уж очень не хочу употреблять слово м**ня) приклеена, а у более дешевых - просторечна. Конечно, возможно там супер крепкий клей-момент, но я очень сомневаюсь, что они продержатся дольше простроченных.
Что я могу сказать о клиентоориентированности... Я осталась недовольна решением этой проблемы. Я уверена, что получу такой же эффект, постирав новый бюстгальтер в этой сетке. Начало молнии такое острое, что оставляет след даже у меня на пальце. Что уж говорить о такой капризной ткани, когда она бултыхается полчаса в этой сетке. И я даже хотела провести этот эксперимент, но кому я что докажу? Мне точно так же откажутся верить и будут упорно предлагать экспертизу, как единственный вариант.
Идеальным решением для меня был бы возврат бюстгальтера и сетки в магазин, с полным возвратом средств. За 3.600 я получила сетку, которую невозможно использовать, и бюстгальтер, который будет больше валяться в шкафу, чем носиться...
Но удовлетворённость клиента здесь мало кого интересует 🤷🏼♀️.
В защиту трусов могу сказать, что приклеены качественно
Попробуйте магазин woman’s secret расположен в Гринвиче (возможно где-то ещё, не знаю) на том же этаже, что и интимиссими
Качество чуть лучше, а цены меньше
спасибо за рекомендацию)
Маркс Спенсер в Гринвиче. покупаю только там нижнее белье, носится годами.
спасибо)
Это вам еще не сказали "че вы, под одеждой же не видно, надевайте не на свидание и всё..." как мне в магазине другой марки в похожей ситуации
какой ужас... 🙈