- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что у вас происходит с персоналом? Где вы их нашли?
Почти полгода назад оставляла отзыв на филиал в Меге, где сотрудница была либо некомпетентной, либо ушлой (кому как больше нравится), после съездила в Пассаж и купила необходимую модель. Встретили меня тогда приветливо и с ассортиментом помогли. Хотела ещё товар в другом цвете, мне предложили...
Что у вас происходит с персоналом? Где вы их нашли?
Почти полгода назад оставляла отзыв на филиал в Меге, где сотрудница была либо некомпетентной, либо ушлой (кому как больше нравится), после съездила в Пассаж и купила необходимую модель. Встретили меня тогда приветливо и с ассортиментом помогли. Хотела ещё товар в другом цвете, мне предложили запись в лист ожидания, завоз до 2х недель. Я впечатлилась, что девочки и внимательные, и работу свою выполняют. Но после, как обычно, наступает разочарование, т.к. мне уже полгода перезванивают (на сайте же легко можно проверить наличие именно в этом филиале).
Сегодня 26.01. решила дать ещё один шанс. И зря. Зайдя в магазин и видя, как минимум, 4х сотрудниц, получила 0 внимания. Со мной даже никто не поздоровался! Пока я просматривала ассортимент нижнего белья, рядом стояли 2 девушки, которые его сортировали, а я им чрезмерно мешала своим присутствием и желанием совершить покупку. В итоге, сама всё выбрала, сама всё унесла, сама после вернулась за подбором альтернативы. А поскольку я всё ещё мешала тем сотрудницам, то одна из них, наконец, предложила мне помощь. Затем отнесла выбранное на кассу. После оплаты со мной попрощалась 1 девушка из всех...
Это просто днище! Желаю закономерного исхода в рамках рыночных отношений, что будет справедливо с таким подходом.
П.С.: коврики хоть почистите, а то даже в носках на них стоять мерзко.