- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за отсутствие очередей, за оперативность и удобство получения результатов анализов!!! Сегодня в очередной раз посетила Инвитро на Бардина, 40/1. Попросила перечень анализов, в том числе Общий анализ крови - администратор (а это был как минимум ТРЕТИЙ администратор на Бардина, 40/1, которая считает Клинический анализ крови). Я убеждена, что...
Спасибо за отсутствие очередей, за оперативность и удобство получения результатов анализов!!! Сегодня в очередной раз посетила Инвитро на Бардина, 40/1. Попросила перечень анализов, в том числе Общий анализ крови - администратор (а это был как минимум ТРЕТИЙ администратор на Бардина, 40/1, которая считает Клинический анализ крови). Я убеждена, что это делается умышленно, в корыстных целях, так как Клинический анализ крови дороже Общего на 195 и 315руб. Первый раз я вообще внимания не обратила-оплатила (т.к. в скобках указано Общий анализ крови), дома уже разобралась... Да и вообще все забывается, лучше накануне посетить сайт Инвитро и сделать шпаргалку для администратора... и для себя, если не хочешь, чтобы тебя "облапошили"... При проверке (администратор бегло перечисляет анализы - совет: сами внимательно читайте!!!) начинаю возмущаться (ТРЕТИЙ!!! раз - сколько можно?!) Администратор (молоденькая девушка с милой улыбкой) очень вежливо начинает объяснять, чем Клинический анализ крови отличается от Общего! ??? Мне назначает врач выс. кат, Доктор мед. наук. Общий анализ крови, а Администратору виднее, какой анализ надо сдать?! Возмущению моему не было предела - вам не противно мило улыбаться, нагло при этом лицемерить, чтобы урвать с заказчика лишние 200-300руб?! Надо было гормоны сдавать - накануне исключить психо-эмоц. нагрузки..., я еще больше расстроилась - перед анализами довели... И никаких извинений - только переглядки с коллегой и усмешки типа: "Что поделать, бывают несдержанные люди" Хоть медсестра успокоила, когда кровь брала, спасибо ей отдельное, она показалась искренней... Хотела максимум 3 поставить, но не хочется обижать других ваших честных, добросовестных сотрудников!!!
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, номер заказа услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением,...
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, номер заказа услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Добрый день!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Сообщите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, номер заказа услуги ИНВИТРО, и дату обращения, чтобы мы смогли детально разобраться в Вашей ситуации.
Можете направить эти данные на почту qc@invitro.ru или оставить их в комментариях к отзыву.
С уважением, команда ИНВИТРО.
Контактный номер телефона есть у вас в базе (просьба не беспокоить - я всё подробно объяснила). Дата обращения - сегодня (указано), т.е. 01.12.2017г. Номер заказа услуги ИНВИТРО (если это в чеке ИНЗ), то 275073244. Выдали только чек (время местное 08.57) на 2020руб.
Добрый день!
Спасибо за то, что Вы ответили на звонок наших сотрудников и рассказали о подробностях инцидента. С сотрудниками медицинского офиса проведена разъяснительная беседа, чтобы подобные ситуации больше не повторялись.
Будьте здоровы!
С уважением, команда ИНВИТРО.