irestored

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 102 — 1 этаж
  • Дом Кино 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломался макбук.

Просто после перезагрузки отказался включаться и перестал видеть зарядник. Каких-либо предпосылок к этому не было.

Так как я 3 года работаю исключительно на нем, то для меня такое событие фатально.

Судорожно стала обзванивать всевозможные компании по ремонту яблочной техники и этот салон также попал в диапазон прозвона. Смутно...

Показать целиком

Сломался макбук.

Просто после перезагрузки отказался включаться и перестал видеть зарядник. Каких-либо предпосылок к этому не было.

Так как я 3 года работаю исключительно на нем, то для меня такое событие фатально.

Судорожно стала обзванивать всевозможные компании по ремонту яблочной техники и этот салон также попал в диапазон прозвона. Смутно помнила, что этот адрес был указан в гарантии при покупке и уровень доверия возрос до луны и обратно.

Схватив бездыханный кирпичик от Apple, пошла в сервисный центр.

Специалист этой организации стал тщательно рассматривать ноутбук и задавать, на первый взгляд логичные вопросы: «когда покупала?», «где покупала?», «был ли в ремонте ранее?»… а потом уже начались сомнения в адекватности вопросов: «то есть все детали оригинальные?»… Это был первый звоночек в моей голове.

Далее пошла история про то, что «болезнь» у маков популярная, но отзыв по браку уже закончен, так как истекло 3 года, а моему ноуту 3 года и 2 месяца, но специалисты из центра могут подшаманить и поменять даты покупки (не бесплатно, конечно) и тогда мой ноут можно будет провести по отзыву техники благодаря чему поменяют 70% деталей на новые. Правда сейчас сбои в поставках и клавиатура будет не русифицированная, но разве это проблема в современном мире? Мне сразу же порекомендовали делать гравировку.

Историю снабжали устрашающие информации о том, что сдох контролер, проблемы с батареей, а значит уже и шлейф хворает.

Настойчиво рекомендовали отвязывать локатор, так как в ремонте это будет стопорить действия (я отнесла на диагностику, чтоб понять степень поломки).

Легкие звоночки у меня в голове стали бить в колокола. Общение продолжалось.

В итоге уже дают в руки документ о приёмке, я изучаю бумагу (всегда читаю, что собираюсь подписывать) и на этом листочке, по факту описан уход от ответственности. И отсутствует печать. Колокола в голове стали орать, заглушая мысли! Т.е., я отдам вам свою дорогостоящую технику, а вы мне листочек А4 не несущий никакой юридической силы?!

Логичный вопрос: «а где печать?», был встречен ошеломительным ответом: «так мы ж ИП. Зачем нам печать?».

В этот момент я уже точно решила здесь не оставлять свою технику и направилась к выходу, на что мне вслед полетели фразы: «Мы теряем время!», «зачем думать?!»…

Вот так на месте официального сервиса открылся сомнительный центр.

У меня 100% чувство, что здесь просто разбирают ноуты на запчасти и ставят китайскую хрень.

Очень не рекомендую.

Кстати, вишенка на торте: пишу отзыв со своего ноутбука, в ремонте он не нуждался и вернулся к жизни после набора комбинаций и выполнения рекомендации данных в support на официальном сайте техники.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Все понятно ребятки решили просто денег заработать на воздухе)) А про печать, ИП не обязан ее иметь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы