Добрый вечер. Хочу написать отрицательный отзыв, следовательно, занести в чёрный список.
Стоит начать с того, что флористы не в состоянии предложить приятное глазу цветовое решение - на этапе сборки мы заметили, что букет получился слишком бледным. Сказали об этом флористу, думали, может быть, ситуацию исправит лента и другая фольга, на что...
Показать целиком
Добрый вечер. Хочу написать отрицательный отзыв, следовательно, занести в чёрный список.
Стоит начать с того, что флористы не в состоянии предложить приятное глазу цветовое решение - на этапе сборки мы заметили, что букет получился слишком бледным. Сказали об этом флористу, думали, может быть, ситуацию исправит лента и другая фольга, на что получили хамский ответ, мол она все уже отрезала и продолжила собирать букет. Было видно - она испугалась, что мы не станем платить за фольгу и ленту. Мы уверили, что за все заплатим, спросили, сколько сантиметров отрезано для фольги, чтобы купить в другом месте (у них в ассортименте было всего 2 цвета).Нам не понравился результат, мы попросили другого флориста украсить букет так, чтобы он выглядел ПРИЯТНО, в ответ заново получили хамство, что «только флорист может составлять букет», начал злиться (!) за то, что нам не понравилось (!). Извините, конечно, но ведь самое главное - это чтобы клиенту нравилось, а не флористу, и он должен составить букет по вкусам клиента. Конечно же, нам было неприятно, и мы ответили с такой же интонацией, что это их работа и в других местах букеты составляют без проблем по просьбе клиента, никогда не сталкивались с такой проблемой и наглостью со стороны работников. В ответ - молчок. Да, мы могли уйти в другое место, но у нас было ограниченное время, о чем мы им сказали ещё в самом начале. В общем, надеюсь, персонал пересмотрит своё отношение к клиентам, научится вежливо общаться, не переходя на крик и пацанский гон в каждой непонятной ситуации. Повторяю, что ни в одном другом цветочном магазине нашего города подобного отношения не встречалось.