• Филиал не найден

Ирис Бурбонов

Сеть магазинов цветов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достаточно давно покупаю цветы в этом салоне (конкретно на папанина 7). Но вот в последний раз был огорчен качеством оказанных услуг.

Заказал букет заранее к 8 марта. 7 марта уточнил когда могу его забрать...мне ответили что с 9.00. Подъехав к 9.30 меня ждала большая очередь, а мой букет еще даже не начинали собирать. В итоге букет я получил...

Показать целиком

Достаточно давно покупаю цветы в этом салоне (конкретно на папанина 7). Но вот в последний раз был огорчен качеством оказанных услуг.

Заказал букет заранее к 8 марта. 7 марта уточнил когда могу его забрать...мне ответили что с 9.00. Подъехав к 9.30 меня ждала большая очередь, а мой букет еще даже не начинали собирать. В итоге букет я получил только к 10.30. Но это все ерунда.

Самое обидное, что цветы были поганого качества...букет был с темными каллами, которые как будто из помойки достали (при оплате конечно в суете этого не заметил, а вот дома увидел, что цветы были практически без стебля, да ещё и рваные - см. фото) Считаю неподобающим такое отношение к клиентам. В итоге букет простоял меньше двух дней.

P.S. Раньше букетами был доволен, но видимо чем больше они "раскручиваются", тем хуже становится качество букетов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! нам очень жаль, что в праздничный день Вам не понравился наш букет. К сожалению, мы не можем 8 марта отследить качество каждого букета и поставщиков из-за большой загруженности - в другие дни мы всегда следим за этим. Очень рады, что до этого Вы были довольны нашей работой и будем признательны, если Вы свяжетесь сегодня-завтра с нами (телефон 89122314049 или whats app), и мы сделаем для Вас букет на такую же сумму бесплатно. Приносим свои извинения и будем рады обратной связи.

  • Проблема решена. Получил сегодня замечательный букет...супруга довольна. Благодарю компанию за клиентоориентированность. В наше время это редкость. Все стараются найти миллион оправданий вместо того, чтобы просто принести извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы