- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратная работа менеджера заведения. Позвонил вечером узнать есть ли места для 3-х человек. Менеджер ответила, что мест нет, но поставит нас в лист ожидания (при этом мы будем первые в этом листе). Ждать звонка мы не стали, решили, что пока доедем, место как раз и освободится. Подъехали, заходим. Видим что комнания из 3-4 человек как раз...
Отвратная работа менеджера заведения. Позвонил вечером узнать есть ли места для 3-х человек. Менеджер ответила, что мест нет, но поставит нас в лист ожидания (при этом мы будем первые в этом листе). Ждать звонка мы не стали, решили, что пока доедем, место как раз и освободится. Подъехали, заходим. Видим что комнания из 3-4 человек как раз одевается. Заходим, а вместо того чтобы встретить нас, менеджер звонит кому-то и говорит, что освободилось место и они могут подъезжать. Минутку...но мы же вроде первые в этом листе ожидания. На что девушка, говорит что не смогла до нас дозвониться, поэтому ничего поделать не может, хотя никаких звонков мне не поступало, да и когда мы вошли, наверное можно было сначала нас встретить и узнать бронировали мы или нет, а уж потом звонить кому-то. Никаких действий со стороны менеджера, чтобы уладить эту ситуацию также не было сделано. Ну записала телефон не верно, так хоть извинись. Но нет... Ок, в городе полно заведений грузинской кухни, мы в этот день открыли для себя новое и даже рады, что так всё сложилось. А тем, кто бронирует здесь столы, очень советую дважды переспросить, правильно ли записали Ваш телефон, а то рискуете приехать, а Вас и не ждут.
Добрый день, ang007 !
Благодарим Вас за то, что нашли время написать о сложившейся ситуации.
Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение, приносим свои искренние извинения. С хостесс проведём дополнительное обучение, чтобы данный инцидент не имел больше места.
Очень надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс и мы покажем истинно грузинское...
Добрый день, ang007 !
Благодарим Вас за то, что нашли время написать о сложившейся ситуации.
Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение, приносим свои искренние извинения. С хостесс проведём дополнительное обучение, чтобы данный инцидент не имел больше места.
Очень надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс и мы покажем истинно грузинское гостеприимство! Ждём с нетерпением!