- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжу предыдущий отзыв связанный с гарантийным обслуживанием автомобиля FAW x40 в автосервисе Гурзувская 53.
Так как к предыдущему отзыву нет ни каких коментариев и вообще ни какой реакции со стороны руководства. Решил пойти дальше и не останавливается до логического завершения этой истории. Поэтому позвонил по горячей линии в представительство...
Продолжу предыдущий отзыв связанный с гарантийным обслуживанием автомобиля FAW x40 в автосервисе Гурзувская 53.
Так как к предыдущему отзыву нет ни каких коментариев и вообще ни какой реакции со стороны руководства. Решил пойти дальше и не останавливается до логического завершения этой истории. Поэтому позвонил по горячей линии в представительство производителя получил советы как быть и что делать. Обратился в отдел гарантийного обслуживания завода и получил от них консультацию. Теперь уверенно могу написать, что точно знаю куда обращатся и как действовать дальше.
Для тех кто не очень понимает зачем я это делаю, объясню. Я отдал деньги за автомобиль, на который мне дали гарантию и предоставили возможность пользоваться специализированным сервисом официального диллера. И я, как покупатель в полном объеме выполнил свои обязательства перед данной организацией. Оплатил полную стоимость авто. Теперь хочу точно также получать спектр услуг от нее и это их обязательства. Но у меня есть право выбора обслуживаются в данной организации или нет и я этим правом воспользовался в сервис езжу как по расписанию. Теперь когда у меня машина не исправна по причине не верного выбора, я абсолютно точно не оставлю это дело так, это все должно завершится исправлкеным автомобилем или возвратом.
Телефон горячей линии производителя на фото.
Телефон горячей линии отдела по гарантийному обслуживанию легковых авто на 2ом фото.
Буду писать дальше как все продвигается.
Уважаемый Misha Belykh
Вы сильно лукавите, когда заявляете, что никакой реакции руководства не было. С Вами 7 раз пытался связаться и дважды разговаривал директор по продажам "Восточного Ветра". Записи разговоров есть. При последнем Вы бросили трубку. даже не получив полностью информацию по вашему случаю. Или Вы будете возражать относительно...
Уважаемый Misha Belykh
Вы сильно лукавите, когда заявляете, что никакой реакции руководства не было. С Вами 7 раз пытался связаться и дважды разговаривал директор по продажам "Восточного Ветра". Записи разговоров есть. При последнем Вы бросили трубку. даже не получив полностью информацию по вашему случаю. Или Вы будете возражать относительно реакций и разговоров? Напомню, что именно после первого разговора у Вас появился подменный автомобиль, а сотрудники вышли в свой нерабочий день только для того, чтобы пристально заниматься вашим авто вместе с китайскими коллегами (у них был рабочий день) и определять неисправность.
Безусловно у Вас есть право обслуживаться где угодно, но поверьте, что мы предприняли максимальные усилия для того, чтобы решить ваши проблемы. И "руководство" знало о всех нюансах ремонта вашего автомобиля, начиная с первого обращения.
Вам стоит вести себя спокойнее, ведь выворачивая ситуацию и торопя всех решить вашу задачу немедля вряд ли можно добиться качественного результата. Суету создать да. Вдумчивую работу с анализом почему не так что-то - нет.
Теперь про недослушанное Вами по телефону. Раз уж бросаете трубки, то надеемся, что найдутся люди, которых Вы будете слушать или просто прочитаете этот текст самостоятельно. Вам обязательно нужно зарядить аккумулятор! От его напряжения зависит работа большинства систем. Тот уровень, с которым Вы к нам приехали - явно недопустим - 10,4 В.
Напомню, что аккумулятор не является объектом, который покрывается гарантией, поэтому. если Вы успели с ним жестоко расправиться за зиму и он не держит заряд, то его необходимо будет заменить. Да, еще. Не смотря на вашу резкость мы заказали датчики давления для вашего автомобиля и готовы по их поступлению (вам придет смс или телефонный звонок в том случае, если возьмете трубку) установить их в рамках гарантии.
Уважаемый Misha Belykh
Вы сильно лукавите, когда заявляете, что никакой реакции руководства не было. С Вами 7 раз пытался связаться и дважды разговаривал директор по продажам "Восточного Ветра". Записи разговоров есть. При последнем Вы бросили трубку. даже не получив полностью информацию по вашему случаю. Или Вы будете возражать относительно реакций и разговоров? Напомню, что именно после первого разговора у Вас появился подменный автомобиль, а сотрудники вышли в свой нерабочий день только для того, чтобы пристально заниматься вашим авто вместе с китайскими коллегами (у них был рабочий день) и определять неисправность.
Безусловно у Вас есть право обслуживаться где угодно, но поверьте, что мы предприняли максимальные усилия для того, чтобы решить ваши проблемы. И "руководство" знало о всех нюансах ремонта вашего автомобиля, начиная с первого обращения.
Вам стоит вести себя спокойнее, ведь выворачивая ситуацию и торопя всех решить вашу задачу немедля вряд ли можно добиться качественного результата. Суету создать да. Вдумчивую работу с анализом почему не так что-то - нет.
Теперь про недослушанное Вами по телефону. Раз уж бросаете трубки, то надеемся, что найдутся люди, которых Вы будете слушать или просто прочитаете этот текст самостоятельно. Вам обязательно нужно зарядить аккумулятор! От его напряжения зависит работа большинства систем. Тот уровень, с которым Вы к нам приехали - явно недопустим - 10,4 В.
Напомню, что аккумулятор не является объектом, который покрывается гарантией, поэтому. если Вы успели с ним жестоко расправиться за зиму и он не держит заряд, то его необходимо будет заменить. Да, еще. Не смотря на вашу резкость мы заказали датчики давления для вашего автомобиля и готовы по их поступлению (вам придет смс или телефонный звонок в том случае, если возьмете трубку) установить их в рамках гарантии.
Вы уважаемый представитель не слышате о чем я пытаюсь сказать. Я приехал на исправном авто. У которого не работал блок датчиков давления колёс. Все остальное было исправно, что подтверждает написанное вами на бумаге после очередного ТО в то же день, вы у меня машину поставили на гарантийный ремонт. После которого все чудеса и начались.
Для чего снимали рулевую колонку? Аккумулятор искали?
Как ключ связан с аккумулятором, он не работает? (вернее одна кнопка на багажник)
Почему магнитола не работает и блютуз?
Корректор фар не работает?
Как внутренняя отделка багажника связана с аккумулятором?
И не очень корректно с вашей стороны обвинять меня в лукавстве если первое обращение было 25.04 за ним второе и только после этого мне дали подменный авто. Договора у меня на руках. А до этого уважаемый, неделею мне просто немогли ни чего сказать и кружили голову тем что не знают и не виноваты.
Про аккумулятор смотрите мой самый первый отзыв при покупке авто. И вопрос у меня уже к Вам, может вы в моей новой машине изначально его поменяли?
Я этот вопрос задавал, но ответа так и не получил. В следующем отзыве выложу фото общения через вацап с вашим сотрудником. Который не очень хочет заниматься своим строением.
И последнее за 3 недели я наслушался столько, что недроценил Вашего умения поддерживать разговоры. Поэтому положил трубку. Очень хотелось увидеть сделанное. А не услышать в очередной раз рассказ как у вас здорово все получается и вы не виноваты в этом. Извините
И пусть вас не затруднит посмотреть предыдущий отзыв. Где инжинер по гарантии через вацап предлагает мне самостоятельно исправить поломку.
Спасибо. Принял к сведенью, но непонял зачем авто жил у вас 3 недели.
Уважаемый Misha Belykh, аккумулятор связан не с ключом, а с багажником) Именно аккумулятор управляет замком. Когда речь идет об обшивке багажника - это проверка всех участников и исполнителей процедуры.
И так можно по всем пунктам рассказать. Приезжайте. найдите в себе силы дослушать до конца все, что мы производили с автомобилем и, может быть, вне эмоций и с меньшей долей язвительности в коммуникациях Вы сможете понять что происходит и услышать что нужно делать. Мы готовы Вам помочь.
По поводу 3-х недель так-то тоже лукавство )
+79122231271 могу поделиться с вами честными людьми.
Так-то переператся я не буду позвоню генеральному директору и вопрос решится я думаю. Кто лукавит, кто нет он разберется побыстрому. На сколько я знаю у него свои взгляды на все это
Михаил, конечно звоните! Мы ведь и до этого писали, что готовы Вам помогать всячески.
Спасибо за то что разрешили.
Уважаемый Misha Belykh, добрый день! В целом странно, что Вы пишите о вашей истории с сервисом, не являясь собственником автомобиля, поскольку по документам собственник имеет другие данные.
Просим передать собственнику что необходимо предъявить автомобиль к осмотру в Автоцентре 19 мая 2020 года в 14 часов.
Конечно же странно, но могу с удовольствием выложить скриншот где вы, совершенно по другому отвечаете мне в почтовый ящик с тем же акутом. Вся странность именно в ваших ответах.
Я в почту вам отправил следующий ответ и если последуют не понятные коментарии вводящие в заблуждение всех кому интересно наше общение и на перспективу тоже. Я в следующем отзыве приложу скрины где видно что на один и тоже акаунт и вопросы вы отвечаете поразному. Лично одни ответы, в общественном чате обращаетесь ко мне как к третьему лицу. ОТВЕТ НА ПИСЬМО В ПОЧТУ:
Спасибо большое за предложение. Но не имея документов о предыдущем ремонте, я не готов Вам предоставить машину к осмотру в сервис на Гурзуфскую 53.
Причиной того является:
1) недоверие к профессионализму сотрудников данного сервиса, т.к автомобиль вернули неисправным. Что привело к общению в письменном формате.
2) документов за предыдущее посещение я так и не увидел. В связи с этим делаю вывод, что сервис не готов на себя взять ответственность за производство работ. Но при этом готов продолжать ломать машину.
3) Вы не учли того, что я тоже работаю.
Вы настолько недоверяете своим сотрудникам именно в этом сервисе, что готовы лично проверить и убедится являюсь ли я собственником автомобиля?
Все ранее перечисленные неисправности знакомы инженеру по гарантии, он лично в этом убедился. Если он отрицает, имеет место идти другим путем. Поэтому посещение сервиса возможно, только после предоставления акта выполненных работ.
Спасибо,
с уважением
Уважаемый Misha Belykh, осмотр был назначен специально в расширенном составе с участием московского офиса и инженеров из Китая. К осмотру также был приглашен руководитель компании.
Вы отказались от осмотра на 19 мая. Просим Вас назначить новую дату самостоятельно в рабочее время с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу. Пожалуйста, за день до визита согласуйте с нами ваш приезд.
Текст переписки могу выложить в обозрения. В котором видно как раз обратное. Я языком отписыватся вы здорово можете. А вот на деле не очень. Запрошенные документы где?
Ответ я так и не получил, почему вы их не предоставляете?
В сервис заеду, не отказывался (Это вы мягко говоря врете без стеснения) но, после предоставления акта выполненных работ за предыдущий ремонт. Чтоб понимать вашу готовность взять ответственность за свои действия.
И научитесь отвечать на письма.