- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто заказываем у вас пиццу. К качеству продукта вопросов нет. Все вкусно. Обслуживание по телефону достойное. Курьеры обычно приезжают быстро. Но вчера что-то пошло не так. Заказали пиццу примерно в 23:45. Сказали, что привезут в 01:20, возможно и раньше. На часах 01:25 - пиццы нет. Звоним на номер с сайта - трубку не берут. Сделали несколько...
Часто заказываем у вас пиццу. К качеству продукта вопросов нет. Все вкусно. Обслуживание по телефону достойное. Курьеры обычно приезжают быстро. Но вчера что-то пошло не так. Заказали пиццу примерно в 23:45. Сказали, что привезут в 01:20, возможно и раньше. На часах 01:25 - пиццы нет. Звоним на номер с сайта - трубку не берут. Сделали несколько попыток, причем с разных номеров, но они не увенчались успехом. В итоге решили, что пиццы уже не будет и собирались ложиться спать. В 01:53 стук в дверь. Курьер сказал, что застрял на переезде. Хорошо! НО, почему нас никто не предупредил об этом? Почему никто не брал трубку? Подход не цивилизованный. И это претензия не в адрес курьера, а в адрес политики компании. Почему мы должны сидеть в неведении? Мы ждали пиццу два часа, несмотря на то, что до пиццерии от нашего дома пешком минут 15 идти. Я надеюсь, что руководство компании примет к сведению претензию, и сотрудники будут предупреждать заказчиков, если доставка задерживается.
Дорогая, Валерия!
Приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Вас благодарим за поданный сигнал, мы обязательно разберемся и исправим ситуацию.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными,...
Дорогая, Валерия!
Приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Вас благодарим за поданный сигнал, мы обязательно разберемся и исправим ситуацию.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
Напишите, пожалуйста, нам на почту comment-pizza@mail.ru.ваши контактные данные для уточнения деталей по данной ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется служба контроля качества ItalianPizza24.ru.
Спасибо, Всегда Ваши, команда ItalianPizza24.ru
Дорогая, Валерия!
Приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы стараемся повышать качество обслуживания исходя из каждого замечания, учитываем все допущенные ошибки.
Вас благодарим за поданный сигнал, мы обязательно разберемся и исправим ситуацию.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, благодаря вашим обращениям мы будем становиться лучше.
Напишите, пожалуйста, нам на почту comment-pizza@mail.ru.ваши контактные данные для уточнения деталей по данной ситуации. В ближайшее время с Вами свяжется служба контроля качества ItalianPizza24.ru.
Спасибо, Всегда Ваши, команда ItalianPizza24.ru