- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Операторы решили, что мы что-то должны!
6 мая сделали заказ. Курьер опаздывал на несколько минут. Мы позвонили сказав о том, что курьер опаздывает в ответ оператор сказал чтобы я перезвонила, чтобы сообщить о времени, в которое прибыл курьер. Я считаю, что это странно, когда клиент вместо получения услуги выступает в роли специалиста по контролю...
Операторы решили, что мы что-то должны!
6 мая сделали заказ. Курьер опаздывал на несколько минут. Мы позвонили сказав о том, что курьер опаздывает в ответ оператор сказал чтобы я перезвонила, чтобы сообщить о времени, в которое прибыл курьер. Я считаю, что это странно, когда клиент вместо получения услуги выступает в роли специалиста по контролю качества услуги.
В связи с опозданием оператор предоставил скидку на следующий заказ.
НО!
Сегодня 8 мая мы снова сделали заказ и оператор Лили решила, что я ей что-то должна.
Якобы уточнила информацию о предыдущем опоздании и начала убеждать меня в том, что якобы это мы виноваты.
Сначала сказала одно, потом решила все-таки открыть предыдущий заказ и посмотреть реальную информацию. Получилось так, что она дезинформировала нас.
А далее постоянно перебивала, говорила, что я должна была сама позвонить, язвила, повывела тон. Ну а в конце сказала, что предоставит скидку от суммы, а в конце разговора решила, что нет, это будет 10% бонусов.
И дело совсем не в скидках или суммах.
Дело в отношении к клиенту и качественной работе компании.
Такие сотрудники, как данный оператор очень сильно снижают качество и лояльность компании.
Не приятно, когда такое встречаешь!!!!!