- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали у вас более 2 лет пиццу и всегда были довольны. Но этот случай перешёл все границы. Собрались с друзьями и решили заказать пиццу «Гавайская»( заказываем ее практически каждую неделю и знаем, какая она должна быть). Привозят, берём все по куску и все вместе говорим, что она сырая, ананасы отдают тухлятиной. Ладно, звоню в колл-центр,...
Заказывали у вас более 2 лет пиццу и всегда были довольны. Но этот случай перешёл все границы. Собрались с друзьями и решили заказать пиццу «Гавайская»( заказываем ее практически каждую неделю и знаем, какая она должна быть). Привозят, берём все по куску и все вместе говорим, что она сырая, ананасы отдают тухлятиной. Ладно, звоню в колл-центр, чтобы решить проблему. Взяла трубку приятная девушка Анастасия, которая сказала, что уточнит все и перезвонит( я выслала фото в ВКонтакте, где видно сырое тесто). Минут через 5 перезванивают и говорят, что получили фото и произведут замену в течении 20-25 минут. Окей, ждём. Пока я отходила, перезвонили и взял трубку мой молодой человек. Звонили снова с пиццерии, только уже нужно вернуть и пиццу и они подумают, что делать😂 буквально через 2 минуты перезваниваю девушке и задаю вопросы, почему мы должны ждать пока они все посмотрят, все проверят и т.д? Почему я должна сидеть голодная? На что мне ответили, что ну вот так, стали рассказывать про конвейеры, что такого не может быть, что это сок от ананасов 😂😂
На мою просьбу дать другого менеджера, либо вышестоящего, проучила ответ, что я в любом случае буду разговаривать с ней, что никто больше общаться со мной не будет, сервис на высоте 🙏🏽😃
Перезвонили ещё раз, сказали, что пицца не сырая, фиаско просто 🤦🏽♀️
Дорогая, Snezhana Dzharmokova!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Вся информация передана в работу руководителю.
У сотрудников отдела контроля качества зафиксировано Ваше обращение и контактный номер телефона. После проведения необходимых работ руководителем, Вам обязательно предоставят обратную связь.
Искренне...
Дорогая, Snezhana Dzharmokova!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Вся информация передана в работу руководителю.
У сотрудников отдела контроля качества зафиксировано Ваше обращение и контактный номер телефона. После проведения необходимых работ руководителем, Вам обязательно предоставят обратную связь.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Всегда Ваша, команда ItalianPizza24.ru
Дорогая, Snezhana Dzharmokova!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Вся информация передана в работу руководителю.
У сотрудников отдела контроля качества зафиксировано Ваше обращение и контактный номер телефона. После проведения необходимых работ руководителем, Вам обязательно предоставят обратную связь.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Всегда Ваша, команда ItalianPizza24.ru
😅ну номер мой просили ещё неделю назад, звонка я так и не дождалась)
по Вашему обращению ожидается ответ от руководителя. Мы приносим извинения за долгую обратную связь.