- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Сотрудник на ДР решил заказать для своей команды пиццу. 12.08 заказ на номер 8-922-182-50-2*
По итогу 5 человек отравилось. Я в том числе. Одному сотруднику было на грани грустно.
Написал о ситуации в компанию с целью уведомить, что произошла такая себе ситуация.
Какой-либо обратной связи, какой-либо компенсации не просилось. Это...
Здравствуйте.
Сотрудник на ДР решил заказать для своей команды пиццу. 12.08 заказ на номер 8-922-182-50-2*
По итогу 5 человек отравилось. Я в том числе. Одному сотруднику было на грани грустно.
Написал о ситуации в компанию с целью уведомить, что произошла такая себе ситуация.
Какой-либо обратной связи, какой-либо компенсации не просилось. Это было информационное письмо.
Я бы не стал писать отзыв, но реакция со стороны заведения мне не понравилась. Это и послужило отзывом.
Когда ты ничего не просишь, но тебе компании сама звонит и уверяют, что у них такого не может быть и что у них много пицц доставляется намекая на то, что сеньер - это не мы и вообще это что-то другое вас огорчило - удручает. Написал я отзыв из-за одной фразы управляющей: "Чего вы негативите на меня?". Извините пожалуйста, что на вас понегативил. Уверяю, что я больше так не буду. Собственно после этого положил трубку. Я не хочу доказывать, что я не верблюд.
Вот так. Само отравление не послужило причиной отзыва. Сама коммуникация оказалася более коричневой, чем результат отравления.
На самом деле ситуация грустная. Заказывали лет 5 здесь, но в этот раз не повезло. Действительно ранее таких ситуации не было. Может быть и не будет. Просто не повезло.
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Работа с сотрудниками проведена .
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Работа с сотрудниками проведена .