- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему же ваши повара очееь редко читают комментарии к заказу?😑 Мы очень постоянные клиенты, частые гости. Мы всегда заказываем буз лука вот всегда, но часто привозят с луком! Как бы очень жаль что один заказ мы ждём 2 раза, там более когда и первый привезён с опаздание. Нареканий нет к оператору курьеру всё хорошо, но вот этот луууук😖. Научите...
Почему же ваши повара очееь редко читают комментарии к заказу?😑 Мы очень постоянные клиенты, частые гости. Мы всегда заказываем буз лука вот всегда, но часто привозят с луком! Как бы очень жаль что один заказ мы ждём 2 раза, там более когда и первый привезён с опаздание. Нареканий нет к оператору курьеру всё хорошо, но вот этот луууук😖. Научите поваров читать, сил нету, открываешь коробку с голодными глазами, а там лук который я не переношу. А так всё вкусно и красиво.
Так же вопрос второй, раньше берёшь у вас по акции наборы они отображались на сайте пивко в истории покупок, от этого статус карты менялся, сейчас же такого нет, уже с операторами разговариваешь и просишь чтобы по карте отображалась любая покупка, но некоторые отвечают тем что там же начисляют 1 копейку, пусть хоть ни чего не начисляют, но я хочу видеть как статус моей карты повышается. Решите этот вопрос пожайлуста незнаю с операторами или непосредственно уже с теми кто работает в вашем заведении. Серьёзно, накипело..
Спасибо за понимание😊
Дорогой, Намиг Мусаев!
Благодарим Вас за поданный сигнал!
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Действительно, за акционные наборы начисляется минимальное количество бонусов. И в то же время акционный товар плюсуется для статуса бонусной карты, за исключением случаев,...
Дорогой, Намиг Мусаев!
Благодарим Вас за поданный сигнал!
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Действительно, за акционные наборы начисляется минимальное количество бонусов. И в то же время акционный товар плюсуется для статуса бонусной карты, за исключением случаев, когда покупка оплачена бонусами, в этом случае акционный товар не учитывается для статуса бонусной карты.
Со своей стороны обещаем передать информацию по Вашему сигналу руководителю пиццерии.
Напишите, пожалуйста, на почту comment-pizza@mail.ru номер телефона, с которого делали заказ и не были учтены акционные товары для статуса бонусной карты.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда ItalianPizza24.
А вы были в самом заведении? Там такая грязь ... я думаю вряд ли на кухне чище...
Да конечно бывали там не раз, нареканий по чистоте впринцепи нет, максимум скатерти с застиранными пятнами, и то можно пересесть за другой стол.
Дорогой, Намиг Мусаев!
Благодарим Вас за поданный сигнал!
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Действительно, за акционные наборы начисляется минимальное количество бонусов. И в то же время акционный товар плюсуется для статуса бонусной карты, за исключением случаев, когда покупка оплачена бонусами, в этом случае акционный товар не учитывается для статуса бонусной карты.
Со своей стороны обещаем передать информацию по Вашему сигналу руководителю пиццерии.
Напишите, пожалуйста, на почту comment-pizza@mail.ru номер телефона, с которого делали заказ и не были учтены акционные товары для статуса бонусной карты.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к помогаете нам становиться лучше.
С Уважением, команда ItalianPizza24.