- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз у вас обедала, отвратительное обслуживание. Мало того, что огромная реклама комбо с пиццей, а кассиры утверждают, что такого комбо нет, да и никакой помощи в выборе, приходится всё вытягивать самой, чек, конечно же, она выкинула мой. Сложилось впечатление, что я лишнюю работу создала. Так же, выбрала столик, чтобы присесть, начали...
Первый раз у вас обедала, отвратительное обслуживание. Мало того, что огромная реклама комбо с пиццей, а кассиры утверждают, что такого комбо нет, да и никакой помощи в выборе, приходится всё вытягивать самой, чек, конечно же, она выкинула мой. Сложилось впечатление, что я лишнюю работу создала. Так же, выбрала столик, чтобы присесть, начали двигать у него диваны, пришлось убирать еду со стола и вещи, так как решили произвести уборку именно в том месте.
Очень жаль, что у вас только одно комбо существует и оно ограниченно по времени, и никакой гостеприимности для гостей
Дорогая, Olya Axentyeva!
Большое спасибо за поданный сигнал. От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату и время посещения пиццерии, а также номер...
Дорогая, Olya Axentyeva!
Большое спасибо за поданный сигнал. От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату и время посещения пиццерии, а также номер бонусной карты, если пользовались ей для покупки.
С Уважением, команда ItalianPizza24.ru
Дорогая, Olya Axentyeva!
Большое спасибо за поданный сигнал. От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату и время посещения пиццерии, а также номер бонусной карты, если пользовались ей для покупки.
С Уважением, команда ItalianPizza24.ru
25 апреля 14:00
Добрый день, Olya Axentyeva!
Благодарим Вас за ответ на наш запрос.
Ещё раз от лица компании приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства, не хотели Вас расстраивать.
Информация по Вашему сигналу передана руководителю пиццерии, с сотрудниками проведено обучение по гостеприимству и сервис взят на контроль. Рекламная информация будет заменена на актуальную.
Искренне надеемся, что сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
С Уважением, команда ItalianPizza24.ru