- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, ребята, очень плохо.
Это был последний раз, когда мы у вас что-либо заказывали. Хватит.
Вы думаете, что если у вас единственная пиццерия в районе, можно не стараться над сервисом?
Заказ был сделан в 20:00 с копейками. Заказ никто не подтверждал, еле-еле дозвонилась сама. Молодой человек на том конце провода заверил меня, что заказ...
Плохо, ребята, очень плохо.
Это был последний раз, когда мы у вас что-либо заказывали. Хватит.
Вы думаете, что если у вас единственная пиццерия в районе, можно не стараться над сервисом?
Заказ был сделан в 20:00 с копейками. Заказ никто не подтверждал, еле-еле дозвонилась сама. Молодой человек на том конце провода заверил меня, что заказ принесут (даже не привезут!!! Мы в соседнем доме) в 21:45-22:15 из-за высокой загрузки. Ок, что делать, подождем.
Видимо, его слова: «Мы стараемся каждый день, чтобы быть для вас лучше» - это не искренние извинения, а плевок в сторону клиента.
На часах уже 23:00. Я звонила в колл центр уже два раза. Первый раз девушка Светлана мне пообещала, что свяжется с пиццерией и уточнит, второй раз девушка Екатерина, убедительно так, сообщила мне, что видит нашего курьера и сейчас уточнит где он, перезвонит.
С первого звонка прошло 40 минут, со второго - 30.
Ой, как вы стараетесь! Молодцы!
Третий мой звонок завершился общением с молодым человеком (если я не ошибаюсь, Иван). Вот этот парень, действительно, постарался мне помочь. Благодарна ему. Заказ, в итоге, мы отменили, потому как нам предложили подождать ЕЩЁ 30 минут.