- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо, за ожидание заказа, который так и не привезут уже.
В 11:15 сделали заказ, пиццерия находится в километре от адреса, куда сделали заказ.
По итогу, в 12 позвонила девушка и сказала, что курьер задержится, так же предложила уточнить у курьера на сколько именно.
По итогу больше никто не позвонил, по прошествии часа, сами набрали в...
Огромное спасибо, за ожидание заказа, который так и не привезут уже.
В 11:15 сделали заказ, пиццерия находится в километре от адреса, куда сделали заказ.
По итогу, в 12 позвонила девушка и сказала, что курьер задержится, так же предложила уточнить у курьера на сколько именно.
По итогу больше никто не позвонил, по прошествии часа, сами набрали в ваше заведение, сказали что курьер едет, потом снова перезвонили, сказали что курьер будет не раньше, чем через 30 минут
Ни извинений, ни какой-то компенсации за неудобства, ничего
У меня если честно, просто горит, от такого отношения
Почему нельзя было изначально решить вопрос, если проблемы с курьерами предложить самовывоз.
Но такое халатное отношение к гостям, как бэ
В итоге полтора часа потеряно, еды нет, извинений нет, в целом, на этом все
Информация передана в пиццерию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Примем во внимание ваше обращение - проработаем указанные моменты. Благодарим за обратную связь.
Информация передана в пиццерию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Примем во внимание ваше обращение - проработаем указанные моменты. Благодарим за обратную связь.
Стандартный ответ, шаблонный
Кайф😀