- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Оооооо, я в восторге от данного заведения, а именно, от решения конфликтов, компания максимально лояльна к своим гостям(нет)
Решили мы как-то заказать поесть, и в одном из блюд, а именно в воке с креветками был обнаружен огромный чёрный волос, который торчал, прямо из чертового куска риса, ммммм, топ
На отправленные фото в ватсап, пришло...
Оооооо, я в восторге от данного заведения, а именно, от решения конфликтов, компания максимально лояльна к своим гостям(нет)
Решили мы как-то заказать поесть, и в одном из блюд, а именно в воке с креветками был обнаружен огромный чёрный волос, который торчал, прямо из чертового куска риса, ммммм, топ
На отправленные фото в ватсап, пришло сообщение "какой у вас вопрос?"
Вы серьёзно, это настолько обыденно для вас, что никаких вопросов быть не должно?!
Идём далее, вместо возврата денег, мне предложили переделать блюдо или вернуть БОНУСЫ, спасибо ребят, бонусом вы уже мне волос накидали, очень приятно
Для этого заведения, возврат денег и компенсация это не само собой что-то разумеющееся, это что-то из ряда вон
Кое как, мне все же согласовали возврат денег, но с условием ЧТО ЗАБЕРУТ БЛЮДО, видимо чтобы вытащить волос и поужинать
Боже не позорились бы хоть, это и так сразу в помойку отправилось
В общем, если бы можно было поставить - 10 я бы поставила
И ещё раз спасибо, за отвратный сервис😉
Добрый день! Приносим извинения от лица компании. Видим, что Вы уже обращались - Ваше обращение решено. Благодарим Вас за обратную связь. Всего доброго!
Добрый день! Приносим извинения от лица компании. Видим, что Вы уже обращались - Ваше обращение решено. Благодарим Вас за обратную связь. Всего доброго!
Конечно, ваша обязанность вернуть деньги за не качественное хрючево, и если вы считаете, что это РЕШЕНИЕ, то всего доброго вам😂 шапочки хоть закупить на кухню, вашим чудо поварам