- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31.01.2024г. был сделан заказ в 12:10 (рамен и ролл-дог с руколлой и креветкой) по информации кассира бизнес меню отсутствует, стоимость заказа составила 398руб., При этом чек с наименованием заказа кассиром не предоставлялся. Заказ был выдан в 12:30. Суп был на дне миски, на просьбу взвесить с кухни сказали 168 гр. Одновременно к администратору...
31.01.2024г. был сделан заказ в 12:10 (рамен и ролл-дог с руколлой и креветкой) по информации кассира бизнес меню отсутствует, стоимость заказа составила 398руб., При этом чек с наименованием заказа кассиром не предоставлялся. Заказ был выдан в 12:30. Суп был на дне миски, на просьбу взвесить с кухни сказали 168 гр. Одновременно к администратору подошла моя коллега с таким же недолитым супом. Оба супа забрали и спустя пару секунд мне выдали едва теплый суп, но уже большего объема. Коллега осталась ждать суп еще минут 7. Ей был выдан суп от которого шел пар. На этом "обеденные приятности" не были закончены: оказалось что вместо ролл-дога с рукколой и креветкой выдали в заказе ролл-дог с курицей и креветкой. После очередных моих возмущений администратором был предложен сертификат на 300руб, который не может компенсировать испорченное настроение в обеденный перерыв и не покрывает оплаченную стоимость "этого обеда"
Приносим извинения от лица компании😔. Спасибо большое, что обратили наше внимание на данную ситуацию. Работа будет проведена в обязательном порядке. Благодарим Вас за обратную связь. Всего доброго!