- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество блюд не соответствует цене. Открыты в тестовом режиме, а почему цены тогда не тестовые, раз вы блюда решили дорабатывать на гостях.
Шли специально ради салата со свежими ягодами, в наличии его не оказалось, также как и говяжьих щечек.
Ни одно из заказанных блюд не оставило положительных впечатлений.
1. Цезарь с двойным цыплёнком...
Качество блюд не соответствует цене. Открыты в тестовом режиме, а почему цены тогда не тестовые, раз вы блюда решили дорабатывать на гостях.
Шли специально ради салата со свежими ягодами, в наличии его не оказалось, также как и говяжьих щечек.
Ни одно из заказанных блюд не оставило положительных впечатлений.
1. Цезарь с двойным цыплёнком оказался цезарем с двойными сухарями. Курицы меньше чем в классическом Цезаре. Жаль, забыли сфотографировать в подтверждение своих слов. Курица была пересолена. Листья салата, мягко говоря, были "уставшие"
2. Брускета с лососем и гуакомоле. Лосось не имел вообще никакого вкуса.
4. Ризотто с грибами было посредственное, вообще не вау и за такие деньги, сами готовим лучше.
5. Апогеем всего стало поведение официантки, которая в недаеденное блюдо бросила салфетку и забрала тарелку, на замечание моей девушки о том что она ещё не доела, официантка забрала из тарелки салфетку и поставила обратно, что это было 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️ после того как официантка увидела наши ох**вшие лица от этого действия, все-таки догадалась забрать тарелку.
Никаких извинений не последовало.
Не советую!!!
Добрый день,
maksimfomin19810309!
Благодарим Вас за обратную связь, мы провели обучающую беседу с официантом. Разобрали все нюансы по сервису.
Мы бы хотели лично извиниться перед Вами, будем благодарны за второй шанс, чтобы мы изменили Ваше мнение об "Итальянцах"! Ваш подарок уже ожидает Вас при следующем визите к нам:)
С уважением,...
Добрый день,
maksimfomin19810309!
Благодарим Вас за обратную связь, мы провели обучающую беседу с официантом. Разобрали все нюансы по сервису.
Мы бы хотели лично извиниться перед Вами, будем благодарны за второй шанс, чтобы мы изменили Ваше мнение об "Итальянцах"! Ваш подарок уже ожидает Вас при следующем визите к нам:)
С уважением,
управляющий рестораном Катерина.
Подтверждаю, когда официантам говоришь что бывало лучше - резко меняются в лице и ведут себя совсем некорректно
Про официанта(ку) это просто и смех и злость, это точно ресторан???)) Может это в стиле а-ля "Ресторана" - (Бургер Кинга) ?))
Добрый день,
maksimfomin19810309!
Благодарим Вас за обратную связь, мы провели обучающую беседу с официантом. Разобрали все нюансы по сервису.
Мы бы хотели лично извиниться перед Вами, будем благодарны за второй шанс, чтобы мы изменили Ваше мнение об "Итальянцах"! Ваш подарок уже ожидает Вас при следующем визите к нам:)
С уважением,
управляющий рестораном Катерина.
Очень интересно каким образом вы вычислили именно нашего официанта который нас обслуживал и с которым из ваших слов вы провели беседу
Потому что официант -- Ирина -- очень переживала и сразу честно подошла и сказала о сложившейся ситуации и о том, как Вы удивились, когда она положила салфетку. Понимаем Ваше негодование, еще раз приносим извинения.
Ради подарка тратить время и деньги на вас - нет спасибо