- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали в кредит автомобиль, менеджер конечно общительный, обходительный. Мы как люди которые верят в честность других людей доверились такой серьезной компании. А оказалось зря.
Состояние автомобиля:
С виду чистый, аккуратный 1млн+ что может пойти не так?)
Заявлено что в технической части автомобиль исправный и есть гарантия 2 недели на агрегаты и...
Брали в кредит автомобиль, менеджер конечно общительный, обходительный. Мы как люди которые верят в честность других людей доверились такой серьезной компании. А оказалось зря.
Состояние автомобиля:
С виду чистый, аккуратный 1млн+ что может пойти не так?)
Заявлено что в технической части автомобиль исправный и есть гарантия 2 недели на агрегаты и тд. Спойлер: ДКП снимает с продавца все обязательства.
- Оказалось что на выдаче авто габаритные и лампы ближнего света просто висят на проводах. Так как выдача происходила в холод и уже в 20:30 не обратил на это внимание.
- старший менеджер пафосно побудил к покупке подарив комплект резины, по факту резина 1999 года выпуска хакка 1 которую не то что ставить не безопасно, Дак она и по размеру не подходит к купленному авто.
Предложили поменять по ехать конечно, на лысую но другого размера. Считаю что этот ход крайне гнилой.
- через день на машине выскочил чек выхлопной системы. Оказалось что менеджер как то обмолвился (как он утверждает) что вырезаны катализаторы. Но про перепрошивать авто или делать обманку умолчал. Крайне не круто ехать на якобы хорошей машине из салона и получить чек. Ну что ж, это в целом ожидаемо, авто б/у.
Теперь важная часть про деньги.
Всё оформление документов стоит денег 1000 там, 2000 там, не понятно за что конечно, но это копейки, по сравнению с следующей информацией.
При покупке автомобиля обратились к кредитному специалисту, сумма кредита 800+
Одобрение пришло, давайте оформим. Внесли 200т вроде бы все ок. Но мы были с ребенком, жена как можно быстрее хотела закончить подписание и уже уехать. Представителя банка на додписание ждали около 4х часов. При условии что мы приехали в обед, уехали в 20:40.
При детальном изучении договора начали интересоваться откуда сумма +150к в договоре.
При звонке в банк выяснилось что 50к банк перевел некой ИП королик и 70к ООО автоэкспресс. Если 70к для ооо я ещё могу понять, как прибыль со сделки, то кто такая королик и почему ей.
В банке ответить не смогли, буду выяснять в автосалоне.
Итог: если приехали сюда, не верьте менеджерам, они состояние авто не знают. А если знают, то промолчат.
Резина в подарок не подарок совсем, мусор.
ДКП их не обязывает ничем, платный.
Кредитный договор надо изучать не уезжать без выяснения деталей.
На данный момент готовим документы в суд, юрист сказал что подобные дела можно решить.
Добрый день!
Давайте вместе разберемся в данной ситуации!
Просим предоставить в комментариях к данному отзыву;
Дату обращения в наш автосалон,
ФИО специалиста, с которым работали,
Номер договора купли-продажи, а так же Ваш контактный телефон для обратной связи и идентификации Вас, как клиента нашего автоцентра.
С уважением, клиентская служба
Да вы сказочный долбо@б покупать русское овно за лям + ещё и в кредит 🤦♂️😂😂😂
Давайте так вы мне переводите 30к я вам ничего не должно кроме фразы «спасибо тебе, добрый человек» поверьте ! Для вас это «сделка века»😂😉
Сразу видно награждённых лишней хромосомой.
Первое, не сказано нигде про отечественный автомобиль.
Второе, документы, а именно претензий, исковое подготовлены, могу для вас подготовить по 5.61.
Fuck off, чувак , fuck off
Сочувствую твоим родным и близким...
Добрый день!
Давайте вместе разберемся в данной ситуации!
Просим предоставить в комментариях к данному отзыву;
Дату обращения в наш автосалон,
ФИО специалиста, с которым работали,
Номер договора купли-продажи, а так же Ваш контактный телефон для обратной связи и идентификации Вас, как клиента нашего автоцентра.
С уважением, клиентская служба
И/10596
29 октября. Менеджер Артем.
Уважаемый клиент, в момент сделки при оформлении кредита, Вам пришло одобрение только от одного банка. Все условия по кредиту Вам были озвучены, на которые Вы согласились, решив все вопросы по скидке на автомобиль.
С Вами связывался наш сотрудник кредитно-страховой службы, ей Вы так же подтвердили, что Вам проговаривали все дополнительные продукты и то, что их не возможно расторгнуть. Так же Вы сообщили, что по автомобилю у Вас очень много вопросов и хотели бы обсудить всё с менеджером. Менеджер ни раз пытался с Вами связаться в течение недели, но дозвониться до Вас, ему не удалось.