ИЮЛЬ авто

Компания по продаже автомобилей с пробегом
  • Екатеринбург, Совхозная, 16 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Привет. Срочно надо было купить машину, грузовой фургон, бывает и такое. Новых ларгусов в природе нет, б/у выбор тоже не велик, но в данном автосалоне нашли более менее живой экземпляр. Ну думаю деньги есть, буду брать. Договорились, делайте предпродажку, вечером после работы заберу.

На этом плюсы и закончились.

Теперь по порядку:

-Предпродажка,...

Показать целиком

Привет. Срочно надо было купить машину, грузовой фургон, бывает и такое. Новых ларгусов в природе нет, б/у выбор тоже не велик, но в данном автосалоне нашли более менее живой экземпляр. Ну думаю деньги есть, буду брать. Договорились, делайте предпродажку, вечером после работы заберу.

На этом плюсы и закончились.

Теперь по порядку:

-Предпродажка, её нет буквально совсем. -Машину отдали с грязным салоном, в багажном отделении грязь комками, менеджер пробурчал что то невнятное и убежал. Он вообще на протяжении всей сделки бегал по салону то к покупателям то к коллегам.

-В машине отсутсвует домкрат и балонник, а это как бы должно быть в комплекте.

-Ну и что абсолютно дико, днём я смотрел машину с живым акб, вечером воткнули абсолютно дохлую батарейку которой не хватало даже на работу центрального замка, не то чтоб запустить двигатель.

-Бензин, когда я смотрел машину бензин в баке был, выдали одно деление. Не западло так мелочиться?

-Офомление документов 2т.р. вы там слегка припухли?

-По словам менеджера было проведено т.о, просил дать мне копию заказ наряда, чтоб знать пробег на котором провели работы, получил отказ. В чём проблема распечатать бумагу?

В общем наличие б/у машин пожалуй без нареканий, но вот работа с клиентом тут ниже чем очень плохо. Отвратительные ощущения от работы салона и никакого желания обращаться в эту сеть ещё раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в автосалон.

    Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.

    Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.

    Спасибо за неравнодушное отношение.

    С уважением, клиентская служба "Июль авто".

  • Хакимов Андрей

    85-87

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент, добрый день.

    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение.

    В связи с этим Ваш отзыв передан ответственным руководителям для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.

    С уважением, клиентская служба "Июль авто".

  • Вы мне 2000 рублей, которые ваш сотрудник описал как ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ комиссию за эквайринг, но по бумагам провёл как оформление документов, и домкрат в машину верните. Тогда я буду удовлетворён. А пока никаких положительных эмоций.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы