- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Привет. Срочно надо было купить машину, грузовой фургон, бывает и такое. Новых ларгусов в природе нет, б/у выбор тоже не велик, но в данном автосалоне нашли более менее живой экземпляр. Ну думаю деньги есть, буду брать. Договорились, делайте предпродажку, вечером после работы заберу.
На этом плюсы и закончились.
Теперь по порядку:
-Предпродажка,...
Привет. Срочно надо было купить машину, грузовой фургон, бывает и такое. Новых ларгусов в природе нет, б/у выбор тоже не велик, но в данном автосалоне нашли более менее живой экземпляр. Ну думаю деньги есть, буду брать. Договорились, делайте предпродажку, вечером после работы заберу.
На этом плюсы и закончились.
Теперь по порядку:
-Предпродажка, её нет буквально совсем. -Машину отдали с грязным салоном, в багажном отделении грязь комками, менеджер пробурчал что то невнятное и убежал. Он вообще на протяжении всей сделки бегал по салону то к покупателям то к коллегам.
-В машине отсутсвует домкрат и балонник, а это как бы должно быть в комплекте.
-Ну и что абсолютно дико, днём я смотрел машину с живым акб, вечером воткнули абсолютно дохлую батарейку которой не хватало даже на работу центрального замка, не то чтоб запустить двигатель.
-Бензин, когда я смотрел машину бензин в баке был, выдали одно деление. Не западло так мелочиться?
-Офомление документов 2т.р. вы там слегка припухли?
-По словам менеджера было проведено т.о, просил дать мне копию заказ наряда, чтоб знать пробег на котором провели работы, получил отказ. В чём проблема распечатать бумагу?
В общем наличие б/у машин пожалуй без нареканий, но вот работа с клиентом тут ниже чем очень плохо. Отвратительные ощущения от работы салона и никакого желания обращаться в эту сеть ещё раз.
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в автосалон.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен...
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в автосалон.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Июль авто".
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в автосалон.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Июль авто".
Хакимов Андрей
85-87
Уважаемый клиент, добрый день.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение.
В связи с этим Ваш отзыв передан ответственным руководителям для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.
С уважением, клиентская служба "Июль авто".
Вы мне 2000 рублей, которые ваш сотрудник описал как ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ комиссию за эквайринг, но по бумагам провёл как оформление документов, и домкрат в машину верните. Тогда я буду удовлетворён. А пока никаких положительных эмоций.