Июль авто

Официальный дилер Mazda
  • Екатеринбург, улица Металлургов, 65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, вот вам правдивый отзыв об УТЦ!

С покупкой особых проблем не возникло и было всё более менее ок.

Пришло время первого ТО и здесь началось самое интересное!

При записи на ТО я обязательно попросил отметить, что буду присутствовать, ок, с этим так же не возникло проблем, но качество проведения ТО просто на глубочайше низком уровне!

Стоимость...

Показать целиком

Итак, вот вам правдивый отзыв об УТЦ!

С покупкой особых проблем не возникло и было всё более менее ок.

Пришло время первого ТО и здесь началось самое интересное!

При записи на ТО я обязательно попросил отметить, что буду присутствовать, ок, с этим так же не возникло проблем, но качество проведения ТО просто на глубочайше низком уровне!

Стоимость ТО:

Расходники у меня были свои

Работы 6785 руб+снятие и установка защиты картера

Снятие и установка защиты картера по телефону озвучили 700 с копейками, вы СЕРЬЕЗНО? Открутить 5 болтов за 2 секунды и потом так же их закрутить!!! При оформлении ценник в заявке был 800+, на вопрос "как так" ответили, что просто еще не провели скидку! Думаю если бы я не обратил внимание, то ценник врятли б изменился. Это очень дорого!!!

Проведение работ:

Мне не предоставили список работ, которые будут проводить с моим автомобилем, считаю что тем самым пытались ввести в заблуждение, более того некоторые работы необходимо было убрать, в следствии чего стоимость ТО должна уменьшиться, такие как очистка воздушного фильтра двс (по причине того, что утром я его заменил на новый).

Для тех кто не особо разбирается в автомобилях думаю все было бы ок и сидя в клиентской зоне наблюдая через камеру тоже, но вот какие недостатки были выявлены:

Остатки масла из поддона механик убрал только после моего замечания, а это 200-300гр старого масла, которые остаются в поддоне.

Свечи зажигания после проверки просто бросили в свечной колодец, что в последствии могло привезти к выходу из строя двс. (изменение зазора между электродами, либо надламывание электрода, что грозит тем, что он отпадет и уничтожит цилиндр)

Тормозные механизмы проверяли не снимая колес, что НЕВОЗМОЖНО должным образом сделать.

Подвеску не попытались даже протянуть, а просто осмотрели (а в работах указано, что протянули)

Кстати по подвеске были замечания, стук сзади справа при съезде с лежачего полицейского, диагностика стука была произведена простым осмотром))) Ни покачать автомобиль, ни подергать, ни вибростенда ни даже контрольной поездки!!! Просто посмотрели и сказали "у вас все норм, ниче не стучит" Видимо механик живет в 22ом Веке и умеет на глаз определять стучит или нет.

Приемщик и механик были осведомлены, что на след день предстояла дальняя поездка с семьей по-человечески попросил проверить всё должным образом.

В работах так же указано что проверили давление запасного колеса и высоту его протектора, чего сделано не было)

В заказ-наряде указали в миллиметрах высоту протектора всех колес, а так же тормозных колодок и тормозных дисков, при условии что механик измерительные приборы даже в руки не брал, то видимо это опять же 22 век и глаз стреляет как микрометр! ))

Была жалоба на акб, что пару раз напряжение падало, проверили, сказали ок! Через 4 дня автомобиль не запустился по причине разряженного аккумулятора! Молодцы!

Другими словами работы были проведены "на отвали", более того из-за таких "прямых рук" могли хлопнуть мотор автомобиля.

Мною были написаны замечания в ответ на которые меня попытались заверить что они молодцы, что механик осмотрел тормозные механизмы в смотровое окно (которое находится со стороны колесного диска и без снятия колеса к нему не добраться), что подвеску на глаз смотреть это норма и всё такое! В качестве компенсации предложили приехать повторно на устранение недочетов, причем зная что я далеко и приехать не смогу, да и не приехал бы, т.к. второй раз ехать и отдавать свой автомобиль в кривые руки очень не хочется!

Я более не ваш клиент и постараюсь максимально донести факт похабного отношения к клиентам и их автомобилям до бОльшего количество людей.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Игорь, добрый день!

    Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили столь подробный отзыв!

    Мы разобрались в сложившейся ситуации, приняв во внимание все описанные Вами факты.

    Относительно стоимости оказываемых услуг, а именно - снятие и установка защиты ДВС, отметим, что при первичном оформлении документов скидка по бонусной карте не просчитывается, что обусловлено алгоритмом работы программы, тогда как ассистент сервиса Вас сориентировала на конечный результат.

    Что касается технической стороны проведения работ, то в дополнение к комментариям, предоставленным нашими сотрудниками ранее, отметим, что к ответственным лицам, допустившим некоторые технологические упущения применены дисциплинарные, штрафные санкции, усилен контроль за проведением работ.

    Нам искренне жаль за сложившуюся ситуацию!

    Отметим, что наше предложение о визите в сервис с целью проведения работ на безвозмездной основе актуально, и мы будем признательны, если Вы воспользуетесь им в любое удобное для Вас время.

    Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на работу отдела сервиса! Для нас очень важно получать обратную связь, поскольку мы осуществляем тщательный контроль за качеством обслуживания и делаем все возможное для его улучшения!

    Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Загрузка рекламы