- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Китайские машины - китайский сервис. Одина касса с перерывом. Все готово, а оплатить нельзя. Сиди жди и ничего они сделать не могут, хотя все остальное работает. Итого пол часа потерянного времени впустую.
Китайские машины - китайский сервис. Одина касса с перерывом. Все готово, а оплатить нельзя. Сиди жди и ничего они сделать не могут, хотя все остальное работает. Итого пол часа потерянного времени впустую.
Самый ужасный сервис!!! Конеретно речь идет о менеджерах сервисного отдела! Откровенное хамство, несоблюдение субарденации клиент-сотрудник! Услуги не дешевые, умудряются косячить!!! Пожалела, что приобрела свой авто в вашем центре!!! Если сравнивать с ЖБИ, то там в разы лучше!!!
Уважаемые руководители, проведите работы со своими сотрудниками!!!...
Самый ужасный сервис!!! Конеретно речь идет о менеджерах сервисного отдела! Откровенное хамство, несоблюдение субарденации клиент-сотрудник! Услуги не дешевые, умудряются косячить!!! Пожалела, что приобрела свой авто в вашем центре!!! Если сравнивать с ЖБИ, то там в разы лучше!!!
Уважаемые руководители, проведите работы со своими сотрудниками!!! Научите сотрудников общаться с клиентами!!! А мастеров сервиса более ответственно подходить к задачам, которые они решают, раз уже машина новая и постоянно что-то с ней случается!!!
Добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и шокированы представленной в нем информацией. Опыт коммуникации с сотрудниками, описанный в отзыве, категорически недопустим для нашего дилерского центра. Однако, изложенной информации крайне недостаточно для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали наш...
Добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и шокированы представленной в нем информацией. Опыт коммуникации с сотрудниками, описанный в отзыве, категорически недопустим для нашего дилерского центра. Однако, изложенной информации крайне недостаточно для того, чтобы мы могли прокомментировать ситуацию. Уточните, пожалуйста, когда Вы посещали наш сервисный центр?
Для нас очень важно разобраться в сложившейся ситуации, и мы искренне будем признательны, если Вы поможете нам в этом, и вернетесь с обратной связью, связавшись с руководителем клиентской службы по тел.: 8 (343) 302-11-11, либо посредством электронной почты client@mazda-ekb.ru.
Надеемся на обратную связь!
Успел приобрести свою ласточку еще до " смутных времен" за нормальные деньги. Пока очень доволен покупкой.
Надеюсь, все чего начитался тут про обслуживание, осталось в прошлом. Ценник на сегодня не очень гуманный и так, хотелось бы, чтоб ценили своих клиентов
Добрый день! Благодарим за то, что уделили время и оставили положительный отзыв о нашем дилерском центре. Мы всегда стараемся сохранять максимально комфортные цены на обслуживание для наших клиентов и постоянно работаем над качеством предоставления услуг. Будем рады видеть Вас вновь!
Добрый день, пишу данный отзыв не для "вашего сервисного центра", а для людей которые хотят обслуживать свой ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ в качественном сервисе, ваш на Металлургов г.Екатеринбург, к таковым не относится. А если Вас угораздило попасть туда на ТО возьмите с собой перчатки коврик и набор ключей, так как вам придется проверить все соединения на...
Добрый день, пишу данный отзыв не для "вашего сервисного центра", а для людей которые хотят обслуживать свой ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ в качественном сервисе, ваш на Металлургов г.Екатеринбург, к таковым не относится. А если Вас угораздило попасть туда на ТО возьмите с собой перчатки коврик и набор ключей, так как вам придется проверить все соединения на прочность. Можете потерять защиту двигателя на трассе двигаясь с максимально разрешенной скоростью, просто по тому что работник забыл закрутить болт....
Я никогда не буде рекомендовать данный сервис друзьям и знакомым, и следующее ТО делать у вас я точно не буду
Добрый день, Иван!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее:
12.04.2022 г. Вы действительно обращались в наш сервисный центр для проведения работ по замене масла в АКПП на Вашем автомобиле Mazda CX-5. По факту проведения работ, автомобиль был принят Вами, заказ-наряд и акт приема-передачи подписаны без замечаний. С жалобами...
Добрый день, Иван!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее:
12.04.2022 г. Вы действительно обращались в наш сервисный центр для проведения работ по замене масла в АКПП на Вашем автомобиле Mazda CX-5. По факту проведения работ, автомобиль был принят Вами, заказ-наряд и акт приема-передачи подписаны без замечаний. С жалобами на наличие постороннего звука Вы впервые обратились 13.04.2022 в 17:40 и запланировали свой визит на 15.04.2022 г. Отметим, что, в соответствие с конструктивной особенностью, в случае ненадлежащей затяжки болтов, характерный посторонний звук отчетливо проявился бы незамедлительно после проведения работ. Однако, в условиях сервиса, а также в день проведения работ во время эксплуатации транспортного средства, каких-либо нареканий на наличие постороннего звука не зафиксировано.
С Ваших слов, 14.04.2022 г Вы посещали также сервисный центр для проведения работ по шиномонтажу, где попутно, согласно предоставленной Вами информации, были произведены работы с креплениями защиты картера.
15.04.2022 г. по предварительной записи Вы посетили наш сервисный центр вновь. В ходе проведенного осмотра на подъемнике было выявлено отсутствие двух болтов переднего крепления защиты картера, задние болты затянуты. В результате визита недостающие болты были установлены и затянуты в Вашем присутствии.
Подводя итог всему сказанному выше, следует, что установить достоверно момент и причину отсутствия болтов защиты картера, принимая во внимание заявленное Вами воздействие третьих лиц в стороннем сервисном центре, не представляется возможным.
Безусловно, мы обеспокоены сложившейся ситуацией, и, ввиду отсутствия возможности достоверно разобраться в причинах отсутствия болтов крепления защиты, мы провели работу с ответственными сотрудниками и усилили выходной контроль качества.
Надеемся, что нам в полной мере удалось дать разъяснения относительно сложившейся ситуации!
На сайте официального дилера указан номер клиентского сервиса! Вопрос, что за сервис такой у вас, что с 9:00 часов никто не берет трубку?! Отзывы на всех сайтах положительные, складывается впечатление, что пишут сотрудники, друзьям и родственники сотрудников! Забавно
Мария, добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее: по результатам проверки всех входящих звонков - пропущенных вызовов не зафиксировано, телефония работает в штатном режиме. Мы обеспокоены представленной Вами информацией, в связи с чем уточните, пожалуйста, на какой номер мы совершали вызов?
Мы всегда рады получать от наших...
Мария, добрый день!
Мы ознакомились с Вашим отзывом и сообщаем следующее: по результатам проверки всех входящих звонков - пропущенных вызовов не зафиксировано, телефония работает в штатном режиме. Мы обеспокоены представленной Вами информацией, в связи с чем уточните, пожалуйста, на какой номер мы совершали вызов?
Мы всегда рады получать от наших клиентов обратную связь, поскольку благодаря ней мы можем более тщательно контролировать качество обслуживания и принимать меры по его улучшению. Поэтому все отзывы, опубликованные в официальных источниках, реальные и принадлежат нашим клиентам. Дополнительно ознакомиться с отзывами от клиентов Вы можете в наших социальных сетях.
Мария, мы будем Вам очень признательны, если Вы поможете нам разобраться в сложившейся ситуации и свяжетесь с руководителем клиентской службы Кристиной Махалиной по тел.: 8 (343) 302-11-11, либо посредством электронной почты kmahalina@mazda-ekb.ru для получения более подробной информации.
Выражаем искреннюю надежду на обратную связь!