- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший сервис, вежливые и грамотные работники, купил у них машину в конце 13-го года, у них же и прохожу все ТО.
В Июле, не возбраняется нахождение клиента т.е. меня, в рем. зоне, т.е. я могу своими глазами убедиться в качестве выполняемых работ.
Кстати, у этих ребят, чисто не только в зоне для клиентов, но и в ремзоне, что, как я считаю,...
Хороший сервис, вежливые и грамотные работники, купил у них машину в конце 13-го года, у них же и прохожу все ТО.
В Июле, не возбраняется нахождение клиента т.е. меня, в рем. зоне, т.е. я могу своими глазами убедиться в качестве выполняемых работ.
Кстати, у этих ребят, чисто не только в зоне для клиентов, но и в ремзоне, что, как я считаю, говорит о их культуре предприятия положительно.
Мастерам можно задавать вопросы, они подробно на них отвечают, но думаю, не стоит к ним сильно приставать, все же, они работают :))
К примеру, сегодня съездил к ним для устранения "рева" кондиционера.
Проблема была в резонирующем патрубке высокого давления.
Сегодня, мне заменили этот трубопровод (модернизированный патрубок+кронштейн).
Работы заняли примерно 2 часа.
В итоге - нажимаю кнопку : щелк !
И в салоне тишина, а меж тем из дефлекторов идет холод.
Поблагодарил ребят, попрощался, пока ехал домой, наслаждался комфортным звуком, а точнее его отсутствием - никакого рева и воя.
Я очень доволен результатом.
Выражаю благодарность руководителю СЦ Михаилу Лазаревичу и ИПГ Надежде Нагорнюк (тут вообще пушка, технически грамотная девушка, завидую её мужу). Эти люди, уже не первый раз помогают с решением возникших проблем.
Все работы были произведены бесплатно (по гарантии).
Добрый день, Алексей!
Очень приятно читать теплые слова в наш адрес!
Спасибо.
Всегда рады вас видеть в нашем Автоцентре!
Добрый день, Алексей!
Очень приятно читать теплые слова в наш адрес!
Спасибо.
Всегда рады вас видеть в нашем Автоцентре!