- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот не знаю, видимо мне не повезло. Как работают менеджеры, с кредитными специалистами общаешься только через менеджера, ни суммы кредита ни показывают ни что входит в кредит. А уж после того как заплатили за автомобиль, Все вы им больше не интересны. Договорились с менеджером на определенный день и время на выдачу автомобиля. В итоге прихожу к...
Вот не знаю, видимо мне не повезло. Как работают менеджеры, с кредитными специалистами общаешься только через менеджера, ни суммы кредита ни показывают ни что входит в кредит. А уж после того как заплатили за автомобиль, Все вы им больше не интересны. Договорились с менеджером на определенный день и время на выдачу автомобиля. В итоге прихожу к назначенному времени, а меня ни кто не ждет, менеджер на выходном, о выдаче никого не предупредил. Целый час слонялся по салону как не неприкаянный, пока готовили автомобиль. В итого опоздал по записи в ГИБДД. Может только, Марат, который попал под раздачу, заслуживает положительный отзыв, все показал, рассказал только из-за его оценка 1, а так только минус.
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Приносим извинения за причиненное Вам неудобства!
Просим оставить Ваш контактный номер телефона, для того выяснить обстоятельства.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы...
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Приносим извинения за причиненное Вам неудобства!
Просим оставить Ваш контактный номер телефона, для того выяснить обстоятельства.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, руководитель клиентской службы "Лада Екатеринбург Север",
Ситникова Наталья
Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Приносим извинения за причиненное Вам неудобства!
Просим оставить Ваш контактный номер телефона, для того выяснить обстоятельства.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, руководитель клиентской службы "Лада Екатеринбург Север",
Ситникова Наталья
Куда Вам оставить номер телефона? Вы же вчера звонили и мы с Вами вроде все выяснили.