- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал 15.05.2020 к ним. Машину мою они оценили в 120т.р. + скидка на новый авто 20т.р.+ сигнализацию в подарок и предложили коврики, если куплю авто у них. Условия мне понравились. Однако авто нужной комплектации в салоне не оказалось. Пообещали привести в течении 2 дней,но для этого надо внести предоплату в размере 2т.р.Я внес предоплату....
Приехал 15.05.2020 к ним. Машину мою они оценили в 120т.р. + скидка на новый авто 20т.р.+ сигнализацию в подарок и предложили коврики, если куплю авто у них. Условия мне понравились. Однако авто нужной комплектации в салоне не оказалось. Пообещали привести в течении 2 дней,но для этого надо внести предоплату в размере 2т.р.Я внес предоплату. Менеджер-Илья Волков сказал, что возьмет ситуацию под контроль и машина будет18.05.20 в салоне. И вроде все отлично. НО...Звонил мне 17.05.20 Илья Волков и говорит, что машину не привезут до конца мая. Машин в данной комплектации нет. Что я могу забрать предоплату и купить авто в другом салоне, например в "Глазурит". Я расстроился, но делать нечего. Утром 18.05.20начал искать салоны в которых есть нужный авто, и нашел. Но что меня удивило, что в салоне "Екатеринбург Север" есть данный авто и не один. Решил уточнить и позвонил им. Менеджер (имя Киилл) подтвердил, что три авто есть в наличии. Машины есть, но не продают. Ну и ладно. Поехал в "Брайт Парк" и 18.05.20 купил себе авто на таких же условия.
Видимо "Екатеринбург Север" не важны продажи.Ужасные сотрудники, особенно Илья Волков Продавец-консультант.
Евгений Алексеевич, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Приносим извинения за причиненное Вам неудобство!
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с сотрудниками по...
Евгений Алексеевич, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Приносим извинения за причиненное Вам неудобство!
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с сотрудниками по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Благодаря Вам мы становимся лучше)
Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля, желаем Вам ровных дорог.
С уважением, руководитель клиентской службы "Лада Екатеринбург Север",
Ситникова Наталья.
Евгений Алексеевич, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Приносим извинения за причиненное Вам неудобство!
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с сотрудниками по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Благодаря Вам мы становимся лучше)
Поздравляем Вас с покупкой нового автомобиля, желаем Вам ровных дорог.
С уважением, руководитель клиентской службы "Лада Екатеринбург Север",
Ситникова Наталья.