ИЮЛЬ Лада

Официальный дилер LADA
  • Екатеринбург, Шефская, 116а — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заманивает один менеджер с интересным предложением (предлагает подарки, скидки), договаривается о встрече, а когда приезжаешь этого менеджера нету. в итоге встречает другой менеджер и говорит обратное, никаких скидок, никаких подарков, я бы не советовал конечно обращаться в этот салон, и уж тем более оставлять номер тел. В общем я считаю это...

Показать целиком

Заманивает один менеджер с интересным предложением (предлагает подарки, скидки), договаривается о встрече, а когда приезжаешь этого менеджера нету. в итоге встречает другой менеджер и говорит обратное, никаких скидок, никаких подарков, я бы не советовал конечно обращаться в этот салон, и уж тем более оставлять номер тел. В общем я считаю это неуважительное отношение к клиенту.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • mekhanik, добрый день!

    Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв о работе нашей компании.

    Компания "Лада Екатеринбург Север" постоянно следит за качеством обслуживания и предпринимает все возможные меры для его улучшения! Мы обязательно разберемся в данной ситуации! Просим предоставить в комментариях к данному отзыву: дату обращения, Ваше ФИО, либо номер предварительного договора по приобретению а/м, а так же контактный телефон для связи.

    С уважением, руководитель клиентской службы,

    Ситникова Наталья Олеговна.

  • Зовут Азат. Последний раз я был у Вас 5 июля. Позвонил некто менеджер Сергей (почему некто, потому что когда я приехал его каким то образом на месте не оказалось), предложил приехать со словами:"если мы предоставим скидку по утилизации, вы приедете?", таков был договор. Приехал через 40 минут (живу в области), а там ни Сергея, и скидки, в общем ничего нового я не услышал. До этого звонила Наталья, предложила то же самое, итог - ОДИНАКОВЫЙ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Азат. Мы связывались с Вами на прошлой неделе, для того чтобы объяснить ситуацию, но Вы не захотели разговаривать.

    Менеджеры, кто общался с Вами по телефону, предлагали приехать в салон и подобрать максимально-выгодные условия по приобретению автомобиля.

    Программы «Утилизация» не существует, но мы могли бы принять автомобиль по программе «трейд Ин» и тем самым провести скидку. Но у вас был лишь сертификат об утилизации. Прямых скидок за наличный расчёт по желаемому автомобилю нет, все выгоды для клиента обсуждаются на месте в дилерском центре. Многое зависит от способа покупки, от желаемого автомобиля, комплектаций и приобретаемого оборудования.

    Сейчас есть кредитная программа, которая позволяет получить скидку 10% на автомобиль.

    Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить по номеру телефона: +7 (343) 301-99-88

    Руководитель клиентской службы, Ситникова Наталья

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

  • Вот все что вы щас перечислили я узнал во время первого посещения Вашего автосалона, и уехал. Зачем мне снова названивать и предлагать что то, потом в итоге просто не появляться перед клиентом? Можете разговоры прослушать, там все четко кто кому и что предлагал!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P.s. Думал для меня покупка автомобиля будет каким то радостным событием, а вот с таким вот отношением эти понятия никак не вяжутся. В общем я для себя сделал выводы, выбрал автомобиль в другом автосалоне. Всего доброго!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы