- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал к этим не знаю даже как их назвать "людям" сдать своё авто. Авто было не в идеальном техническом состоянии. Предложили мне его либо купить за 100т.р. в таком состоянии либо если отремонтирую за 160 - 170т.р за неделю примерно всё сделал и приехал к ним. Они сказали что их уже не интересует моё авто. Ну за 140 возьмём сказали они хотя даже...
Приехал к этим не знаю даже как их назвать "людям" сдать своё авто. Авто было не в идеальном техническом состоянии. Предложили мне его либо купить за 100т.р. в таком состоянии либо если отремонтирую за 160 - 170т.р за неделю примерно всё сделал и приехал к ним. Они сказали что их уже не интересует моё авто. Ну за 140 возьмём сказали они хотя даже 170 это ниже цена чем на рынке. Короче говоря не советую это место. Здесь вас захотят ободрать как липку!!! Приезжал сдавать чери индис. Примерно в августе 2020го года
Андрей, Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи и разбора ситуации, дату обращения ,и, подскажите, пожалуйста, с кем общались в нашем дилерском центре.
Каждый случай, когда...
Андрей, Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи и разбора ситуации, дату обращения ,и, подскажите, пожалуйста, с кем общались в нашем дилерском центре.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, руководитель клиентской службы ""Лада Екатеринбург Север"",
Ситникова Наталья."
Андрей, Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для связи и разбора ситуации, дату обращения ,и, подскажите, пожалуйста, с кем общались в нашем дилерском центре.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, руководитель клиентской службы ""Лада Екатеринбург Север"",
Ситникова Наталья."
Это рынок и салон должен зарабатывать, верите если у вас есть деньги вам могут не продать автомобиль! за наличку! многие так называемые диллеры не продают машины а продают исключительно кредиты и страховки. Везде обман