- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Июль-Лада на Шефской работает абсолютно не компетентный автоэлектрик. Обращался в сервисный центр Июль -Лада для установки андроид-магнитолы и камеры заднего вида на Весту СВ. Спустя три часа после сдачи авто, мне позвонил менеджер приёмки и проводил к горе-электрику, который за это время даже не смог привязать кнопки управления на руле к...
В Июль-Лада на Шефской работает абсолютно не компетентный автоэлектрик. Обращался в сервисный центр Июль -Лада для установки андроид-магнитолы и камеры заднего вида на Весту СВ. Спустя три часа после сдачи авто, мне позвонил менеджер приёмки и проводил к горе-электрику, который за это время даже не смог привязать кнопки управления на руле к магнитоле. Обращаясь ко мне автоэлектрик заявил, что мне необходимо связаться с техподдержкой продавца магнитолы и выяснить как её правильно подключить, хотя я обеспечил его всем необходимым мануалом по данной теме. Далее я позвонил специалисту техподдержки и выяснилось, что всё это время горе-электрик пытался привязать кнопки управления круиз контролем, вместо необходимых кнопок управления громкостью и тд. Кроме того, электрик заявил, что необходимо дополнительно установить на автомобиль модуль Canbus, для привязки камеры заднего вида к магнитоле. Далее, в моём присутствии, по телефону на протяжении получаса сотрудник техподдержки объяснял электрику, что ни чего дополнительно устанавливать не нужно и всё необходимое уже есть в комплектации автомобиля. С огромными нервами электрик закончил установку и подключение, при этом криво установив камеру и оставив кучу обрывков изоляции проводов на переднем коврике автомобиля, а так же 4 самореза на кожухе ручки переключения передач, теперь опасаюсь, что нибудь незакреплённое отвалиться....
Категорически не рекомендую обращаться к данному автоэлектрику, так как он имеет слабые знания электрической части и абсолютно не знаком с комплектациями автомобилей Лада, а также с расположением и функционалом кнопок управления.
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен...
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба ГК "ИЮЛЬ".
Изначально странный выбор места установки магнитолы, ежели честно
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба ГК "ИЮЛЬ".
22.11.2023
......9218
Вячеслав, добрый день.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение.
В связи с этим Ваш отзыв передан ответственным руководителям для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг. Мы обязательно разберемся в данной ситуации.
С уважением, ГК "ИЮЛЬ".
Добрый день!
Клиентская служба ГК "ИЮЛЬ", какие меры приняты по недопущению подобных ситуаций?
Как решили вопрос с некомпетентным мастером?