ИЮЛЬ Лада

Официальный дилер LADA
  • Екатеринбург, Шефская, 116а — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1400 м

Звоню 09.06.2024 в 10:29 в данный салон и прошу соединить с отделом продаж, сказал что интересует тест драй на гранте СПОРТ. Как всегда менеджеры заняты вам перезвонят.

В 11:00 перезванивает менеджер (как выяснилось это был колл цент) и спрашивает что меня интересует. Я говорю интересует тест драйв на гранте СПОРТ именно тк я неподалеку и...

Показать целиком

Звоню 09.06.2024 в 10:29 в данный салон и прошу соединить с отделом продаж, сказал что интересует тест драй на гранте СПОРТ. Как всегда менеджеры заняты вам перезвонят.

В 11:00 перезванивает менеджер (как выяснилось это был колл цент) и спрашивает что меня интересует. Я говорю интересует тест драйв на гранте СПОРТ именно тк я неподалеку и рассматриваю данный авто к покупке. Менеджер говорит Я вам перезвоню через минуту. Звонит говорит да приезжайте, когда вас ждать. Я говорю через 3 минуты тк еду мимо. Заезжаю, администратору все сказал, она сказала ожидайте. Подходит менеджер Роберт я ему все рассказываю зачем я тут, он говорит А у нас нет гранты спорт на тесте! Я говорю что 5 мин назад общался с кем то из вашего салона а он говорит это был колл центр и у нас нет гранты спорт на тесте!

Ладно я мимо ехал встал и ушел. А если бы я ехал с другого конца города то зачем???

Специально чтобы к вам приехали и вы могли втюхать то что вам надо продать???

В общем не рекомендую посещение данного автосалона!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.

    Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона для разбора ситуации.

    Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.

    Спасибо за неравнодушное отношение.

    С уважением, клиентская служба "Июль Лада".

  • 55-87

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый клиент, добрый день.

    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение.

    В связи с этим Ваш отзыв передан ответственным руководителям для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.

    С уважением, клиентская служба "Июль Лада".

Загрузка рекламы