- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звоню 09.06.2024 в 10:29 в данный салон и прошу соединить с отделом продаж, сказал что интересует тест драй на гранте СПОРТ. Как всегда менеджеры заняты вам перезвонят.
В 11:00 перезванивает менеджер (как выяснилось это был колл цент) и спрашивает что меня интересует. Я говорю интересует тест драйв на гранте СПОРТ именно тк я неподалеку и...
Звоню 09.06.2024 в 10:29 в данный салон и прошу соединить с отделом продаж, сказал что интересует тест драй на гранте СПОРТ. Как всегда менеджеры заняты вам перезвонят.
В 11:00 перезванивает менеджер (как выяснилось это был колл цент) и спрашивает что меня интересует. Я говорю интересует тест драйв на гранте СПОРТ именно тк я неподалеку и рассматриваю данный авто к покупке. Менеджер говорит Я вам перезвоню через минуту. Звонит говорит да приезжайте, когда вас ждать. Я говорю через 3 минуты тк еду мимо. Заезжаю, администратору все сказал, она сказала ожидайте. Подходит менеджер Роберт я ему все рассказываю зачем я тут, он говорит А у нас нет гранты спорт на тесте! Я говорю что 5 мин назад общался с кем то из вашего салона а он говорит это был колл центр и у нас нет гранты спорт на тесте!
Ладно я мимо ехал встал и ушел. А если бы я ехал с другого конца города то зачем???
Специально чтобы к вам приехали и вы могли втюхать то что вам надо продать???
В общем не рекомендую посещение данного автосалона!!!
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально...
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Июль Лада".
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Июль Лада".
55-87
Уважаемый клиент, добрый день.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение.
В связи с этим Ваш отзыв передан ответственным руководителям для возможности проведения анализа работы и принятия мер по повышению качества предоставляемых услуг.
С уважением, клиентская служба "Июль Лада".