- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы рассчитываете на человеческий сервис, то проезжайте мимо. Не оглядываясь!
О словах «сервис для клиентов» тут не слышали вообще.
Да и авто ваш по большому счету тут никого не интересует. Вся работа делается на отвали.
Приходится выпрашивать информацию о том, что будет сделано, когда будет готово. А после, не добиться понимания чем они...
Если вы рассчитываете на человеческий сервис, то проезжайте мимо. Не оглядываясь!
О словах «сервис для клиентов» тут не слышали вообще.
Да и авто ваш по большому счету тут никого не интересует. Вся работа делается на отвали.
Приходится выпрашивать информацию о том, что будет сделано, когда будет готово. А после, не добиться понимания чем они вообще занимались. Все из под палки.
Уровень гаражного бокса. На объективные замечания - детские отмазки и никаких предложений исправить свои косяки.
Сотрудники перекладывают друг на друга ответственность как пацаны.
Дмитрий человек слова: «Сказал, не сделал, снова сказал, забыл, не помнит, не слышал» Парень работает по принципу «лишь бы меня не трогали»
Приёмщик (не знаю имени), ведёт себя так, как будто вам тут не рады, и общается так же
И самое смешное, что К2 расшифровывается, как качество в квадрате.
Но на деле - это печальное недоразумение в квадрате
В сухом остатке: машина месяц стояла в сервисе. На мой взгляд, тот же объём работ можно было сделать вдвое быстрее.
Когда забирал, тупо отдали ключи без понимания что конкретно было проделано по машине.
На замечание о том что тоннель у кпп грязный, заявили что это единственное место, которое я нашёл, вместо того, чтобы исправить косяк
А на слова о том, что я просил помыть салон перед тем как забрать машину, ответили «кого просили с тем и общайтесь»
После чего приёмщик развернулся спиной и пошлепал на пост
Позже заметил что плавают обороты, и не работает сигнал на руле
Попытался у Димы узнать в чем может быть причина. Получил односложные ответы (см скрин)
В общем, если бы нашёл такой отзыв прежде чем ехать в этот псевдосервис, был бы рад.
Возможно кому то он поможет проехать мимо
Добрый день, Максим! Ваш отзыв нам непонятен, рассмотрим по порядку Ваше обращение.
Изначально Вы обратились в сервис с жалобой на потерю приемистости двигателя и вибрации при его работе. Автомобиль (Mitsubishi 3000 GT 1991 г.в.) был доставлен на буксире.
Далее Вы просили посмотреть весь автомобиль.
Список неисправностей мы составили. После чего...
Добрый день, Максим! Ваш отзыв нам непонятен, рассмотрим по порядку Ваше обращение.
Изначально Вы обратились в сервис с жалобой на потерю приемистости двигателя и вибрации при его работе. Автомобиль (Mitsubishi 3000 GT 1991 г.в.) был доставлен на буксире.
Далее Вы просили посмотреть весь автомобиль.
Список неисправностей мы составили. После чего Вы сказали, что сначала разберемся с троением двигателя.
В результате осмотра было выявлено, что не работает 2 цилиндра, Вы отказались покупать новый коммутатор и привезли Б/У ( который оказался не рабочий).
Вам пошли на встречу, нашли машину с таким же коммутатором, пригласили владельца этого автомобиля, чтобы проверить Ваши коммутаторы.
После чего Вы привезли снова Б/У коммутатор (на этот раз рабочий).
Вы просили, чтобы каждый час Вам звонили/писали и сообщали о том, как происходит процесс ремонта автомобиля. Вам сообщали информацию по мере ее появления. Писать в чат WhatsApp владельцев Mitsubishi 3000 GT (в который Вы добавили мастера) описание работ не предусмотрено обязанностями исполнителя.
В процессе ремонта Вы добавили пункт - снятие ЭБУ двигателя для осмотра повреждений, исходя из того, что Вам в чате WhatsApp написали, что там могут быть вытекшие конденсаторы)
С Вами были оговорены по пунктам производимые работы.
Оговоренные работы мы произвели.
По техническому состоянию автомобиля было все разъяснено и показано Вам лично.
С какими-либо претензиями Вы не обращались . Вы в WhatsApp запросили список выполненных работ, который вам был предоставлен.
Благодарим за Ваш отзыв!
Добрый день, Максим! Ваш отзыв нам непонятен, рассмотрим по порядку Ваше обращение.
Изначально Вы обратились в сервис с жалобой на потерю приемистости двигателя и вибрации при его работе. Автомобиль (Mitsubishi 3000 GT 1991 г.в.) был доставлен на буксире.
Далее Вы просили посмотреть весь автомобиль.
Список неисправностей мы составили. После чего Вы сказали, что сначала разберемся с троением двигателя.
В результате осмотра было выявлено, что не работает 2 цилиндра, Вы отказались покупать новый коммутатор и привезли Б/У ( который оказался не рабочий).
Вам пошли на встречу, нашли машину с таким же коммутатором, пригласили владельца этого автомобиля, чтобы проверить Ваши коммутаторы.
После чего Вы привезли снова Б/У коммутатор (на этот раз рабочий).
Вы просили, чтобы каждый час Вам звонили/писали и сообщали о том, как происходит процесс ремонта автомобиля. Вам сообщали информацию по мере ее появления. Писать в чат WhatsApp владельцев Mitsubishi 3000 GT (в который Вы добавили мастера) описание работ не предусмотрено обязанностями исполнителя.
В процессе ремонта Вы добавили пункт - снятие ЭБУ двигателя для осмотра повреждений, исходя из того, что Вам в чате WhatsApp написали, что там могут быть вытекшие конденсаторы)
С Вами были оговорены по пунктам производимые работы.
Оговоренные работы мы произвели.
По техническому состоянию автомобиля было все разъяснено и показано Вам лично.
С какими-либо претензиями Вы не обращались . Вы в WhatsApp запросили список выполненных работ, который вам был предоставлен.
Благодарим за Ваш отзыв!