- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Можно вообще 0 поставить?
С декабря висит заявка и 0 реакции,оборудования нет
С горем пополам добились что бы в сентябре протянули провод,сказали что сразу приедет мастер,но мастера уже месяц нет,снова оборудования нет,терпения нет,никакого!
Закупитесь уже оборудованием!
Добрый день, Анастасия!
Нам необходимо больше подробностей, чтобы мы могли Вам помочь и дать более развёрнутый ответ. Данная ситуация не должна больше повториться. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать в своей базе по имени указанном на ресурсе. Пожалуйста, укажите Ваш...
Добрый день, Анастасия!
Нам необходимо больше подробностей, чтобы мы могли Вам помочь и дать более развёрнутый ответ. Данная ситуация не должна больше повториться. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать в своей базе по имени указанном на ресурсе. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора в комментариях, чтобы мы могли Вам помочь. Если по каким-то причинам Вы не хотите оглашать номер договора здесь, то можете отправить Ваши контактные данные для связи, номер договора, а так же подробное описание проблемы на почту support@k-telecom.org.
Будем рады, если Вы дадите возможность исправить сложившуюся ситуацию!
Добрый день, Анастасия!
Нам необходимо больше подробностей, чтобы мы могли Вам помочь и дать более развёрнутый ответ. Данная ситуация не должна больше повториться. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. К сожалению, не смогли Вас идентифицировать в своей базе по имени указанном на ресурсе. Пожалуйста, укажите Ваш номер договора в комментариях, чтобы мы могли Вам помочь. Если по каким-то причинам Вы не хотите оглашать номер договора здесь, то можете отправить Ваши контактные данные для связи, номер договора, а так же подробное описание проблемы на почту support@k-telecom.org.
Будем рады, если Вы дадите возможность исправить сложившуюся ситуацию!