Кацо

Хинкальная
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 46 — 3 этаж
  • Геологическая 100 м
  • Площадь 1905 года 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет.

Давно не писала, но тут дело особенное. Это заведение очень многие рекомендовали и ставили лучший бал. Вот и мы решили зайти, т.к. и место и время совпали.

Дело было не вечером и зашли поесть. Отведать те САМЫЕ хинкали. Интерьер приятный глазу - это плюс, музыка играет грузинская - тоже плюс. А вот еда и обслуживание совсем не очень....

Показать целиком

Всем привет.

Давно не писала, но тут дело особенное. Это заведение очень многие рекомендовали и ставили лучший бал. Вот и мы решили зайти, т.к. и место и время совпали.

Дело было не вечером и зашли поесть. Отведать те САМЫЕ хинкали. Интерьер приятный глазу - это плюс, музыка играет грузинская - тоже плюс. А вот еда и обслуживание совсем не очень.

Про еду.

Я заказала салат, он был нормальным, не прям "вауэффект". Хлеб внизу был недопеченный, по краям - идеально мягкий и тёплый, сам салат вкусный. Далее хинкали с курицей, помидором и сыром. Вообще почти не вкусно. Единственный плюс - тесто, оно было досточно тоненьким, плотным и вкусным.

Детское меню меня удивило. Котлета куриная с картошкой пюре. Казалось бы не сложно. Но зачем-то подали с острыми солёными огурцами. Это огромный минус, можно было не "украшать блюдо", т.к. ребенок долго отпивалсь от острого вкуса во рту. И котлета была не очень вкусной.

Допустим, вкус у всех разный... но с курицей что-то не ладное в этом заведении.

И самый большой "провал"-обслуживание. Ну серьёзно, почему нельзя просто научить элементарным правилам официантов? Где управляющий или менеджер, или хоть кто-то? Тот кто проводит каждое утро мотивационные речи и рассказывает о правилах обслуживания. Видимо такой человек отсутствует. Итог: долго (долго всё), все обращения официанта ко мне не в тему (когда я жую, когда я сижу на корточках и общаюсь с ребенком, снова когда я жую), посуду со стола даже никто и не думал убирать, зачем? Вся пустая посуда стоит на столе, более того очевидно, что все уже поели и я жду счет, а посуда стоит... жду мин 15, потом жду терминал (хотя сразу сказала, что оплата картой) еще 15 мин, а посуда всё стоит ... это провал провальный.

Единственное чему научили официанта, это спрашивать в конце, всё ли понравилось. (Как вообще такое можно спрашивать, когда ты не убрала ни одной тарелки со стола? Позор и провал).

Чек обычный, не дешевле чем в др.заведениях.

В целом, всё же на троечку заведение...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день,Tatiana!

    Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и наша управляющая хотела бы лично с Вами пообщаться. С ней можно связаться по телефону 89676329047 ( Татьяна Анатольевна)

    С Уважением, сервис – менеджер Евгения,

    тел: 8 932 482 41 82 (WhatsAAp, Viber, sms)

    эл.почта: servicemenedger@mail.ru

Загрузка рекламы