Екатеринбург
  • Регистрация
  • Долорес Ибаррури, 2
  • Крылова 120 м
1

Я до сих пор недоумеваю почему не вышла, как только вошла. Весь день бегала по делам, по этому адресу заехала в багетную мастерскую, ну и ожидая мастера, решила перекусить. Я бываю иногда в столовых и ничего против них не имею. Но в названии вывески указано кафе, а не столовая. Владельцы определили как кафе заведение, посчитав видно, что портьер на окнах и абажуров на столами будет достаточно. По факту: раздача, еда хуже столовской, я так и не поняла, котлета из тряпок или бумаги, это ведь даже не соя была. Единственное, что можно было есть более менее, это гречка. И хорошо, что я ее взяла без соуса. В дневное время мужички пьют пиво дешевое. Окошко для грязной посуды. А еще есть барная стойка, пустая правда. Неужели в Екатеринбурге кто-то приходит сюда вечерами отдыхать и пропустить коктейльчик за этой барной стойкой?!))) Или здесь справляют свадьбы?
Еда уже заветренная, соки предлагают ашановские, выпечка своя, но уж слишком много масла подсолнечного, суп представляет собой окрашенную воду с всплывающими время от времени овощами.
Кассирша, она же официантка-уборщица, проходит после посетителей и сметает крошки на пол. Одета в короткое платье обтягивающее, чепчик и фартук, словно форму кафе заказывали в магазине для взрослых Казанова.
На стене висит телевизор, по которому показывают канал МУЗТВ, чтобы приходящие сюда люди ощущали себя в своей тарелке.
Рядом паспортный стол, люди приезжают со всего города, стоят иногда долго в очередях, ну неужели нельзя сделать поприличнее заведение?!
Вилка-ложка - это столовая, не скрывают, ты сразу понимаешь куда идешь. А здесь кафе, идет подмена понятий, посетителя заведомо обманывают

to kamilairina: согласен с Вами!

  • 8
  • 0

10 комментариев

  • Добрый вечер !
    прочитал внимательно Ваш отзыв, потом вернулся к началу строк и прочитал еще раз. и как - то стало столько увидел столько негативо в наш адрес. скажите, Вас кто-то обидел? кто- то Вам нахамил? вы не вкусно поели или Вас обсчитали? А может Вас заставили зайти в данное заведение и заплатить за обед, м? если нет - то Считаю Ваш комментарий хамским и не имеющим ни чего общего с реальностью, а оскорблять моего сотрудника тоже ни кому не позволю. знаете, мы с партером этот кафе создавали с нуля- кровью и потом, я брал кредит, честнотза него расплатился. плачу все налоги+ за 3 года не задержал ни на час заработную плату сотрудникам. да есть проблемы, как и везде, но я всегда встану за свой коллектив и кафе. если Вы можете говорить такие слова, так создайте такое заведение где будут пить пиво не мужики, а интеллектуалы потягивать чивас 18 лет и пригласите меня я с удоволствием составлю отзыв о Ваших результатах. подведя итоги ни кому не позволю оскорблять свои труды и мою команду.если у Вас хватит мужества высказаться все это - то мой телефон я скину вам на электронную почту и с удоволствием пообщаюсь с Вами: twomuch@yandex.ru

  • Вы - заведение общественного питания. По закону о защите прав потребителей потребитель имеет право высказать вам свое мнение ( в цензурой форме), а вы можете только улыбаться. Это закон. Такие дела:)))

    Ответить
  • to kamilairina: согласен с Вами!

  • "Порадовал" официальный ответ компании...Отзывы на то и отзывы, чтобы человек мог высказать СВОЕ мнение. Если не понравилось, значит, на то были причины. И они очень четко изложены: Заветренная еда, невкусные котлеты, пустой суп, вульгарный вид официантки... Я думаю, что владельцу "кафе" стоило бы немного подучить русский язык и прислушаться к замечаниям, исправив их, а не выяснять отношения и давить на жалость.

    Ответить
  • да, кстати. Я была в этом кафе. И оно действительно столовая с раздачей. Что касается самого отзыва и ответа оф.представителя.
    Я прочитала отзыв 2 раза и не нашла там оскорблений. Там описано мнение посетителя заведения, основанное на личном опыте и впечатлениях. Возможно не ласково описано, но это не оскорбления!
    Негодования руководства понятны, но не стоит забывать, что вы работает в сфере услуг. При чем в довольно конкурентной сфере. Посетители имеют право на личное мнение! Примите к сведению, без эмоций, написанное и улучшайте сервис, тогда будут только хорошие отзывы.

    Ответить
  • Согласна с Вами, даже рада, что владелец так отреагировал, значит ему не все равно. И какой бы реакция не была здесь, уверена, что он внесет коррективы в работу своего кафе.

    Ответить
  • Вот иногда думаешь, идти в кафе или нет, вроде отзывы разные о нем...ну ладно, схожу, составлю свое мнение. Но после таких "официальных" ответов четко понимаешь - я туда не пойду, вдруг мне что-то не понравится, разорвут же на части! У владельцев не клиент всегда прав, права его команда. Да, я понимаю, у нас многие зажрались, им сервис за 3 копейки подавай, им принципиально, какой статус у заведения, они негодуют по малейшему недочету в обслуживании (я таких не люблю), но вы же даете официальные ответы! Да пускай клиенту хоть что показалось, ни в коем разе не давите и не возмущайтесь, таким образом вы дискредитируете себя. Если у вас и правда отличное место, то все вскоре это поймут, а негативные отзывы забудутся. Терпения вам :)

    Ответить
  • Мне заведение не понравилось, я для себя плюсов нашла меньше, чем минусов. Мое мнение может отличаться от других, т.к. у каждого ожидания и требования разные к заведениям. Заведения оцениваются мной комплексно. Если в отзыве про что-то указано, то не потому, что это плохо или хорошо, а чтобы люди знали, что в заведении имеется.
    Никто не мешает другим людям зайти в кафе, поесть и оставить свой подробный отзыв о еде, обстановке, персонале.

    Ответить
  • Я честно говоря в шоке от ответа официального преподавателя!!! Что значит «хватит мужества высказать по телефону»? А потом что «хватит мужества высказать при личной встрече»?!!! Ну и далее по списку «у меня в машине багажник большой - места всем хватит». Похоже схожу в енту столовую, куплю выпечки, снесу ее лабараторию СЭС(полюбому что-то да найдут), сфоткаю супер-пупер Секси официантку а потом напишу детальный отзыв;)))

    Ответить